Найти тему
WPShop

Как создать квиз с высокой конверсией: 7 важных советов

Если задать потенциальному клиенту вопрос, как только он его прочитает, то сразу мысленно начнет на него отвечать. Эту особенность человеческой натуры маркетологи научились использовать для повышения коэффициента конверсии на сайтах.

Конкурсы, тесты, калькуляторы, викторины, квизы являются разновидностями интерактивного контента. При умелом использовании они могут стать неиссякаемым источником новых лояльных клиентов и привести к росту продаж.

В среднем интерактивный контент в два раза эффективнее статического с маркетинговой точки зрения. К тому же он часто становится вирусным и распространяется по социальным сетям в Интернете самими пользователями, работая на повышение узнаваемости бренда-создателя.

Если ваш сайт работает на CMS WordPress, у WPShop для вас есть замечательный плагин Quizle специально для создания квизов, тестов и викторин.

Но мало просто создать интерактив и показать его своим посетителям. Важно продумать каждый элемент, чтобы он заработал на полную катушку и приносил вам прибыль. С этим сегодня и постараюсь вам помочь.

7 советов по составлению высококонверсионного квиза

Для создания квиза на базе WordPress вам не потребуются какие-то специальные технические знания. Просто воспользуйтесь одним из плагинов для WP, например Quizle.

Отличный пример квиза для интернет-магазина элитного чая
Отличный пример квиза для интернет-магазина элитного чая

Что касается маркетинговой стратегии, она определенно нужна. Следуйте этим четырем советам, чтобы создать по-настоящему классный конверсионный квиз.

  1. Создайте привлекательный заголовок. Это важно, иначе никто не откроет ваш квиз и не начнет его прохождение. Идеально, если у вас будет возможность запустить A/B-тестирование под разные сегменты целевой аудитории.
  2. Сделайте интерактив коротким и лаконичным. Идеальное количество вопросов для любой викторины или онлайн-теста — от 5 до 10. Если перестараетесь, число людей, ответивших на все вопросы, начнет падать.
  3. Внесите изюминку. Ваша цель — вызвать интерес. Поэтому смело меняйте визуальную структуру опросника, используйте ветвления в зависимости от предыдущих ответов, добавляйте статичные изображения, анимированные GIF и видео-ролики там, где считаете это необходимым.
  4. Используйте неформальный язык. Если квиз не перегружен сложными терминами, прост и понятен, люди с большей вероятностью будут делиться им в своих социальных сетях. Не бойтесь легкого юмора.
  5. Внедрите поясняющий текст. Если вам необходимо задать своей аудитории сложный технический вопрос, обязательно добавьте к нему краткое пояснение. Оно поможет не потерять менее «подкованных» клиентов на этапе прохождения квиза.
  6. Сделайте все, чтобы завершение тестирования не стало окончанием коммуникации. После прохождения квиза попросите человека отправить свои контактные данные, подписаться на вашу рассылку, аккаунты в социальных сетях.
  7. Предложите поощрение. Потенциальные клиенты гораздо охотнее будут проходить ваши тесты, если вы пообещаете им какой-нибудь подарок. Это может быть персональная ссылка на товар, полезная инструкция или брошюра, промокод на будущие покупки или даже бесплатный персонализированный расчет стоимости ваших услуг в формате pdf. Это прямой путь к повышению лояльности клиентов к вам и вашей компании.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы с помощью хорошо продуманных квизов повышать конверсию на сайте и получать все больше прибыли.