Если задать потенциальному клиенту вопрос, как только он его прочитает, то сразу мысленно начнет на него отвечать. Эту особенность человеческой натуры маркетологи научились использовать для повышения коэффициента конверсии на сайтах. Конкурсы, тесты, калькуляторы, викторины, квизы являются разновидностями интерактивного контента. При умелом использовании они могут стать неиссякаемым источником новых лояльных клиентов и привести к росту продаж. В среднем интерактивный контент в два раза эффективнее статического с маркетинговой точки зрения. К тому же он часто становится вирусным и распространяется по социальным сетям в Интернете самими пользователями, работая на повышение узнаваемости бренда-создателя. Если ваш сайт работает на CMS WordPress, у WPShop для вас есть замечательный плагин Quizle специально для создания квизов, тестов и викторин. Но мало просто создать интерактив и показать его своим посетителям. Важно продумать каждый элемент, чтобы он заработал на полную катушку и приносил