У многих предпринимателей есть страхи о будущем. Мол, риски непонятны, что может пойти не так - непонятно, откуда прилететь может неочевидно, сплошной напряг и непредсказумость.
В реальности при написании бизнес-плана или создании презентации для инвестора определить где у проекта основные риски проще простого - они там, где в презентациях написаны следующие слова:
- разработаем
- наймем
- создадим
- увеличим
- захватим
- сделаем
- продадим
- станем
- построим
- запустим
- выйдем
- вырастем
- откроем
и любые другие глаголы. Потому что в любом действии что-то идет всегда не так, любое действие - это риск, зачастую фатальный.
Поэтому ответ на вопрос "Где у нас тут в проекте риски" очень простой "Везде где мы что-то делаем. Потому что любое действие это риск и не 100% вероятность выполнения".
Про описание рисков
16 августа 202416 авг 2024
438
~1 мин
10