Всем привет!
Мне пришел новый заказ на авито. И я, как и всегда, решила максимально быстро заказ упаковать и отправить.
Но не тут-то было.
Я думаю, что многие сталкивались уже с тем, что для отправки заказа на авито можно выбрать пункт отправки, в который удобнее всего отнести посылку продавцу. Это вне зависимости от того через какую службу доставки был оформлен заказ.
Должно быть так
И ни разу не было проблем с выбором пункта. Аккурат, до этого момента.
При появлении нового заказа, нужно в него "провалиться" и нажать на кнопку "Выбрать пункт". Кнопка синего цвета. Но кнопка оказалась не кликабельна, ее нельзя нажать и на экране ничего не происходит. А должно быть формирование отправления.
Выглядело бы это вот так
После этого появляется обычный трекер для отправки и/ или штрих код. Естественно, последний удобен для оператора, но он, штрих код, у меня отображается не всякий раз.
Мои дальнейшие действия были следующие.
Я очень надеюсь, что у вас с этим нет проблем, но информация никогда не бывает лишней.
До этого момента все манипуляции я производила с помощью телефона. И думаю, зайду с компьютера, попробую. Все-таки мощнее компьютер, нежели телефон.
Если с телефона мне площадка позволила провалиться в заказ, то работа через браузер зависла до этого момента, на странице ЗАКАЗОВ. Ни туда, и ни сюда.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я всегда пишу в поддержку. Это какая- то фантастика, где никто никого не понимает и навязывают свои ответы, не поняв сути ситуации.
Поклацав по клавиатуре, с поддержкой минут 10-15, поняла, что я только трачу свое время, а толку никакого нет. Решила зайти с другой стороны.
Напишите в комментариях были ли у вас случаи удачного разрешения ваших вопросов с поддержкой. Я с этим борюсь и в настоящее время, на минимальных положительных результатах.
Итак, у меня в профиле в настройках отжаты флажки, что мне должны приходить уведомления о новых заказах на электронку. Зашла и во входящем письме увидела какой доставкой покупатель заказал товар и с этим номером пошла отправлять.
Выглядит письмо так.
Кнопка "перейти к заказу" результата не дала, потому что страница в итоге зависла. Как и на сайте площадке.
Итог. Если у вас не отображаются пункты отправки и вы не можете их выбрать в приложении или на сайте, то можно использовать такой способ, но для этого предварительно включите уведомления в своем профиле.
Успешных вам продаж на авито!