Найти в Дзене

МОЯ ПРОБЛЕМА НА АВИТО С ОТПРАВКОЙ ЗАКАЗА

Всем привет!

Мне пришел новый заказ на авито. И я, как и всегда, решила максимально быстро заказ упаковать и отправить.

Но не тут-то было.

Я думаю, что многие сталкивались уже с тем, что для отправки заказа на авито можно выбрать пункт отправки, в который удобнее всего отнести посылку продавцу. Это вне зависимости от того через какую службу доставки был оформлен заказ.

Должно быть так

скрин
скрин

И ни разу не было проблем с выбором пункта. Аккурат, до этого момента.

При появлении нового заказа, нужно в него "провалиться" и нажать на кнопку "Выбрать пункт". Кнопка синего цвета. Но кнопка оказалась не кликабельна, ее нельзя нажать и на экране ничего не происходит. А должно быть формирование отправления.

Выглядело бы это вот так

скрин
скрин

После этого появляется обычный трекер для отправки и/ или штрих код. Естественно, последний удобен для оператора, но он, штрих код, у меня отображается не всякий раз.

Мои дальнейшие действия были следующие.

Я очень надеюсь, что у вас с этим нет проблем, но информация никогда не бывает лишней.

До этого момента все манипуляции я производила с помощью телефона. И думаю, зайду с компьютера, попробую. Все-таки мощнее компьютер, нежели телефон.

Если с телефона мне площадка позволила провалиться в заказ, то работа через браузер зависла до этого момента, на странице ЗАКАЗОВ. Ни туда, и ни сюда.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я всегда пишу в поддержку. Это какая- то фантастика, где никто никого не понимает и навязывают свои ответы, не поняв сути ситуации.

Поклацав по клавиатуре, с поддержкой минут 10-15, поняла, что я только трачу свое время, а толку никакого нет. Решила зайти с другой стороны.

Напишите в комментариях были ли у вас случаи удачного разрешения ваших вопросов с поддержкой. Я с этим борюсь и в настоящее время, на минимальных положительных результатах.

Итак, у меня в профиле в настройках отжаты флажки, что мне должны приходить уведомления о новых заказах на электронку. Зашла и во входящем письме увидела какой доставкой покупатель заказал товар и с этим номером пошла отправлять.

Выглядит письмо так.

скрин
скрин

Кнопка "перейти к заказу" результата не дала, потому что страница в итоге зависла. Как и на сайте площадке.

Итог. Если у вас не отображаются пункты отправки и вы не можете их выбрать в приложении или на сайте, то можно использовать такой способ, но для этого предварительно включите уведомления в своем профиле.

Успешных вам продаж на авито!