Мы ежедневно сталкиваемся с ошибками, опечатками или непониманием определенных технических вещей со стороны клиентов и поэтому появилась идея сделать эту статью и регулярно ее пополнять.
Безусловно, все будет анонимно - клиентов мы любим и ценим, а если они в чем то не разбираются то обязательно расскажем и проконсультируем.
Так что давайте посмеемся вместе, если вы сталкивались чем то интересным то пишите в комментариях или на нашу почту zakaz@ex72.ru с темой "Юмор в полиграфии". Погнали....
1. Т9 и просто очепятки с которыми пишут клиенты (а пишут они нам в мессенджеры, на почту, авито, ВК и пр.)
2. Каждую неделю мы печатаем сборный тираж визиток (сборка) - https://express72.ru/product/sbornyy-spusk-vizitok/. Это когда на одном печатном листе собираются много макетов визиток от клиентов и это получается для них ощутимо дешевле (ниже переписка на Авито)
3. Недосказанность - зло)))
Звонок в типографию:
Менеджер: Добрый день! Типография Экспресс, слушаю вас.
Клиент: Вы оказываете услугу чтобы порезать?
Менеджер: Оу, кого вы хотите порезать? (в голове мрачные картинки)
Клиент: да мне бумагу надо порезать...
Менеджер: фуф....такую услугу не оказываем((((