Найти тему
Digital-агентство MEDIA AIR

SMART подход к постановке задач

Оглавление

Чтобы бизнес работал на вас, необходимо ставить правильные бизнес-цели и делегировать задачи по их достижению. Но как это сделать?

📊 Цель вашего бизнеса должна быть четкой и конкретной. Она должна определять, что именно вы хотите достичь и в каких временных рамках. Наиболее удобным инструментом для определения целей, может послужить принцип SMART. Его суть в том, что цели и задачи должны соответствовать пяти критериям.

Эти пять критериев зашифрованы в аббревиатуре SMART:

  1. S — Specific — конкретная
  2. M — Measurable — измеримая
  3. A — Achievable — достижимая
  4. R — Relevant — значимая
  5. T— Time-bound — ограниченная по времени

Как достичь своих бизнес-целей?

✔ Эти стратегии дадут вам наилучшие шансы на успех:

🔹Придерживайтесь своих целей: не позволяйте мелким неудачам заставлять вас отклоняться от ваших целей.

🔹Регулярно проверяйте прогресс: следите за своими показателями и максимально автоматизируйте процесс измерения, чтобы иметь актуальную информацию о своем прогрессе.

🔹Поддерживайте подотчетность: убедитесь, что все знают, кто за какие элементы ваших целей отвечает.

🔹Отмечайте вехи и достижения: важно определить более мелкие цели, которые вы можете признать и отпраздновать.

Высоких вам конверсий!