Чтобы бизнес работал на вас, необходимо ставить правильные бизнес-цели и делегировать задачи по их достижению. Но как это сделать?
📊 Цель вашего бизнеса должна быть четкой и конкретной. Она должна определять, что именно вы хотите достичь и в каких временных рамках. Наиболее удобным инструментом для определения целей, может послужить принцип SMART. Его суть в том, что цели и задачи должны соответствовать пяти критериям.
Эти пять критериев зашифрованы в аббревиатуре SMART:
- S — Specific — конкретная
- M — Measurable — измеримая
- A — Achievable — достижимая
- R — Relevant — значимая
- T— Time-bound — ограниченная по времени
Как достичь своих бизнес-целей?
✔ Эти стратегии дадут вам наилучшие шансы на успех:
🔹Придерживайтесь своих целей: не позволяйте мелким неудачам заставлять вас отклоняться от ваших целей.
🔹Регулярно проверяйте прогресс: следите за своими показателями и максимально автоматизируйте процесс измерения, чтобы иметь актуальную информацию о своем прогрессе.
🔹Поддерживайте подотчетность: убедитесь, что все знают, кто за какие элементы ваших целей отвечает.
🔹Отмечайте вехи и достижения: важно определить более мелкие цели, которые вы можете признать и отпраздновать.
Высоких вам конверсий!