Всем привет!
Хочу поделиться своей историей замены рычага подвески на рено логан степвей 2019 г.
После приезда с моря начались не большие проблемки с логаном. Начну с того, что ночью во время дождя, под орлом попал в очень большую яму, благо скорость была не большая. Остановился посмотрел, визуально понял что повредил диск, но решил продолжить движение. Потихонечку доехал до дома.
Утром проснувшись, пошёл в гараж, чтобы оценить степень ущерба дискам, визуально не увидел. Доехал до ближайшего шиносервиса и мне сразу сказали, что помочь не смогут, дискам типа очень плохо, или раскатывать или под замену. Я решил купить новые диски, так как мне старые реношные не нравились, внешний вид у нис солидный но по качеству металла не особо хороши. Вообщем купил тот же размер р16.
Ну на этом я думал всё... На море сгонял, попал на диски да и бог с ним. Покатался осень, и вначале зимы начала скрипеть правая сторона подвески, приехал в гараж, прыгнул в яму пощупал посмотрел, всё отлично, ничего не хрустит, шаровые в норме, не понятки...Выехал с гаража, всё прошло. Хочу дополнить, что скрип был на больших кочках, так по трассе и по городу ни какого дискомфорта не было. в итоге проблема вылезла по лету, как только мне приспичило ехать на базу отдыха. Резиновое шорканье и скрип увеличился до не приличного, решил полностью снять рычаг и посмотреть.
Был удивлён, когда разобрал рычаг, проблема как выяснилась была в стабилизаторе, скорей всего от удара разбило его пластиковую защиту и уже в последствии эксплуатации, пошёл износ шаровой и и самого рычага.
И его номер
Стабилизатор и болт в комплект не входят. Нужно покупать отдельно.
Теперь о самом рычаге. Поехал на ближайший авторынок. Оригинала в наличии не оказалось , а если и есть то под заказ и ценник конь. Выбрал , что то более среднее по цене, совсем дешман ставить не стал, предложили по 1900 р. Купил по итогу за 2800. К рычагу купил стабилизатор, болт для шаровой.
По чему не стал менять шаровую? Пообщался с логановодами, все в один голос сказали, что если был такой удар, то лучше ставь рычаг и не люби мозги в автосервисе по выпрессовки. И они были правы на рычаге была маленькая трещина.
Так, что друзья, если рычаг в отличном состоянии и у вас есть в наличии шаровая и в доступности есть возможно её выпрессовать и впрессовать заново, то меняйте шаровую. Ну а кто не хочет махаться и нужно побыстрей покупайте более менее хороший рычаг и ставьте его! Но помните, такого качества как было до начало СВО уже наверно будет очень сложно найти!
У кого есть вопросы по замене пишите!
Всем мирного неба над головой. Всем добра и пока!!