Найти в Дзене
Анна Рассказова

- Все, прекрати, перестань, хватит! Это была последняя капля! Я не хочу с тобой жить... с таким! Это уже слишком, переходит все границы!

Оглавление

- Маш, ну, пожалуйста, поверь мне! Я знаю о чем говорю, я сама ходила в полицию! Это Арья она... ненормальная, понимаешь! К тому же она в больнице, с шизофренией, Коля мне все рассказал... К сожалению, она опасна для окружающих и мне очень и очень жаль, что все так вышло, но я считаю, что ты не должна ломать из-за этого свою семью, тем более вы ждете второго малыша и... - с жаром говорила Ира, а Маша внимательно слушала эту довольно милую и симпатичную девушку, она так волновалась за них, за нее, это было приятно.

Продолжение рассказа: "Две подруги, две сестры"

Начало

Предыдущая глава

Глава 100.

Они были в какой-то кофейне в центре, Маша слушала Иру, а сама смотрела в окно, думая о своем. Дело тут было вообще даже не в этом, дело не в том, что она хочет разрушить семью, дело в том, что после этого она просто не сможет с ним жить. Доверять ему, спать в одной кровати, воспитывать вместе детей и делать вид, что все как обычно хорошо. Что-то сломалось в Маше с этого момента, хотя Дима всячески пытался объясниться, загладить свою вину, но... не то, все не то. Маша задавала себе вопросы, думала о том, сможет ли простить Диму, но внутри себя каждый раз словно натыкалась на холодную стену... Ей было так больно, обидно и неприятно, ведь она ему так доверяла и любила, а теперь... Маша думала о своих чувствах, обо всей этой ситуации и не знала, как поступить, а теперь вот еще Ира, пытается убедить ее "не совершать непоправимых поступков", но как же это все было обидно и горько...

Ира все говорила и говорила, а потом, наконец, остановилась и окликнула Машу:

- Маш, ты меня слушаешь? - спросила она и девушка тут же послушно закивала головой:

- Да-да, слушаю, прости, пожалуйста... Я все поняла, правда, но... Я не могу тебе ничего обещать, мне надо подумать и все так сложно, - честно сказала Маша.

Ира же почему-то обрадовалась - подумала, что Маша может так передумать и тут же затараторила:

- Да, да, конечно, я понимаю... - она взяла девушку за руку, а Маша устало подняла на нее глаза, - просто пойми, я правда переживаю и мне стыдно за Колю и за то, что он так поступил, это было не его ума дело, он не имел права влезать в вашу семью...

- Все в порядке, Коля здесь не причем. Я имела право знать правду, - грустно ответила Маша, убирая руку.

- Ты простишь Диму? - спросила с надеждой в голосе Ира.

- Не знаю... - честно ответила Маша и отвела глаза. Да как же она сможет вот так что-то сказать, обещать? Ей сейчас было очень и очень трудно, ситуация была довольно серьезная... Это была даже не просто измена, а измена с той, кто чуть не убил ее и от этого было страшнее всего... Но Дима ведь тогда и не знал этого...

***

Два часа в кафе пролетели незаметно, Ира все говорила и говорила, а Маша преимущественно молчала, ограничиваясь лишь небольшими фразами, а потом девушки расстались.

Домой Маша возвращалась с противоречивыми чувствами. Ну вот, теперь добавилась новая деталь - ее мужа опоили. И что ж с того? Неужели, это было настолько сильно, что он не смог держать себя в руках?.. Эх... Маша верила Ире, да и доказательства были, но по поводу мужа она как-то металась. Вроде один день она была готова его простить, а на второй уже нет... К тому же она не представляла как теперь будет жить с этой правдой, ее доверие было просто подорвано...

***

Когда Ира пришла со встречи Коля был сердитый и злой.

- Ну что, поговорила? Сходила, убедила, рада теперь? - как-то зло уточнил он, а Ира удивленно посмотрела на парня как будто увидела его первый раз. Да что с ним случилось? Когда они только съехались ей казалось, что он такой любящий и "теплый", ну может немного "колючий", но только вот с непривычки, а сейчас... Сейчас он как будто показал свое истинное лицо, слетела маска. Ира нахмурилась.

- Сходила, поговорила. Исправляла твои ошибки, - как-то недовольно огрызнулась Ира в ответ.

- Мои? Мои ошибки?! Да ты слышишь себя вообще!! Причем здесь мои ошибки, это ведь не я изменял Маше, не я спутался с этой Арьей, пока Маша была в коме в больнице, не я предал ее и...

Но Ира грубо перебила его:

- Ты с ней жил. И это был тоже твой выбор и к тому же ты скрывал от всех правду о том, что она больна! По сути ты тоже причастен к этому преступлению! - жестко сказала она и тут же то торопливо добавила, - И да, хватит уже об этом, тошно слушать, устала, - сказала она.

Она не хотела сейчас развивать эту тему, ей просто хотелось отдохнуть, а не слушать в который уже раз бредни Коли обо всей этой ситуации, хватит...

Но Коля не собирался отступать от Иры как будто специально хотел ее "достать". Своим высказыванием она явно задела его. Девушка прошла на кухню, чтобы попить воды, а Коля засеменил за ней.

- Ну, знаешь что, раз ты такая умная, то да! Да, я с ней жил и любил! Так тоже бывает! Но я хотя бы был ей верен, а Дима! Дима нет, он свое... в штанах удержать не может! Такой предаст в любой момент, поволочится за любой юбкой! - в сердцах крикнул он.

Ира, которая пила воду, сильно закашлялась, она просто попала ей не в то горло. Ну все, хватит с нее! Она была очень зла. Как только Ира откашлялась она тут же зло обратилась к Коле:

- Все, прекрати, перестань, хватит! Это была последняя капля! Я не хочу с тобой жить... с таким! Это уже слишком, переходит все границы, ты просто помешался! Ты такой же как твоя больная жена! Мы расстаемся! - крикнула она, а Коля, потрясенный, замолчал.

Ира же стремглав бросилась в комнату, было видно, что она психанула. Она резко открыла шкаф и принялась кидать свои вещи на кровать.

- Ира, ну перестань, перестань, пожалуйста, не надо, прости, Ира... - как-то беспомощно мямлил он, но девушка как будто его не слышала. Выкинув чуть ли не все вещи из шкафа она села и... разрыдалась.

- Знаешь что, а я-то тебя любила, - с горечью в голосе произнесла она, - думала, что могу что-то исправить, ты же вот такой хороший парень, думала как ты живешь с этой... Арьей. А сейчас понимаю - ты такой же как она. А я-то, дура так радовалась, что мы теперь вместе. Я почему-то думала, что могу заставить себя полюбить, вот зачем, - добавила она, размазывая по лицу слезы, а Коля молчал, внимательно слушая Иру, а она продолжала, - но как можно кого-то заставить? Да никак. Я думала моей любви хватит, но нет. Я устала, Коля, бороться за нас, просто устала, я так больше не могу, - с грустью в голосе добавила она.

Коля напряженно слушал Иру и молчал. Ему было нечего сказать на это. А Ира, не увидев в нем поддержки и правда решилась на расставание...

***

Дима же собирал вещи. Маша еще раз серьезно поговорила с мужем, по крайней мере они попытались сделать это и после девушка сообщила о том, что приняла решение пожить отдельно. Дима как джентльмен решил съехать. Отец звал его обратно к себе, ведь пока жена жила с ними он скучал по сути в одиночестве, но парень отказался.

- Мне надо побыть одному, - сказал он, - я снял тут жилье... Неподалеку.

Он был зол и расстроен, но не смог убедить Машу сохранить семью, она буквально настаивала на своем.

Матери Димы было очень грустно наблюдать за всей этой ситуацией, но она не стала вмешиваться далее, посчитав, что сделала все, что могла. Она прижала сына к себе словно как маленького мальчика и прошептала ему прямо в ухо:

- Дим, она тебя любит. Просто иногда нужно отойти в сторону, не расстраивайся... Все перемелется мука будет, сынок... - сказала она.

У Димы предательски покраснели глаза и на них выступили слезы.

- Ладно, мам, не надо, - сказал он, как-то растерянно глядя на жену и сына, - ну, я пошел, - сказал он, обратившись уже к жене и Маша дрогнувшим голосом сказала:

- Ну, иди.

Дима подошел, неловко поцеловал Машу в щеку, обнял сына и вышел за дверь. А Маша потом еще долго рыдала и кляла себя за этот поступок, когда Дима ушел ей сразу же стало так плохо без него... Горькие слезы текли по ее лицу, она чуть ли хотела не броситься за ним вслед, но сдержалась. Так надо... Надо иметь какую-то гордость, надо все уложить в своей голове, она не может дальше жить с ним как ни в чем не бывало, нужно время... И только оно все расставит по своим местам.

Продолжение