Многим может показаться, что телеграм каналы это некая пирамида: админы кидают деньги друг другу, покупая рекламу и между делом кладут кусок себе в карман? Однако это так только на первый взгляд. Весь денежный рынок увеличивают два типа участников: 1. Внешние рекламодатели – реальный бизнес (Озон, автомойка, ателье, психологи и тд.). Этим ребятам нужны большие аудитории, чтобы продавать свои услуги и находить новых клиентов. Для них мессенджер - перспективная золотая жила. 2. Новые игроки – люди, которые создают каналы с нуля или их покупают, тем самым вносят свои деньги в рынок. Чаще всего новички приходят со стойким убеждением, что во всем разобрались после просмотра двух роликов на ютубе. Примерив на себе "розовые очки", они жалеют деньги и время на помощь от профессионалов, отдают эти деньги напрямую в карман другим админам или мошенникам. Все остальные перераспределяют эти деньги с продажи рекламы: часть забирают себе, а часть пускают в оборот, покупая новых подписчиков. Здесь уже
Можно ли заработать в Telegram в 2024 году? Трезвый взгляд на рекламный бизнес
16 августа 202416 авг 2024
1
2 мин