Позиционируется, как комедийная фантастика, но по жанру скорее драма в фантастических декорациях путешествий во времени (США). +18!
Режиссер - Наташа Лионн, сыгравшая главную роль в этом фильме, т.е. сделавшая фильм под себя, видимо, чтобы разобраться в каких-то проблемах у себя в голове...
Кстати, Наташа Лионн - точная копия Аллы Пугачевой. И, кстати, чем-то по жизни ее напоминает, хотя и не поет. Вот уж жизнь - матрешка!)))
Первый сезон мне понравился, хотя я смутно помню его содержание...))
На вечеринке по поводу своего 36-летия Нью-йоркская айтишница Надя Вулвоков стоит перед зеркалом в ванной и пытается осмыслить свою никчемную жизнь. Потом она выходит к гостям, общается с ними, приятно проводит вечер и … погибнет под колесами автомобиля.
А потом снова окажется перед зеркалом в той самой ванной. Ситуация повторяется, а ее задача - найти выход из этой временной петли... Ну т.е. своего рода новый "День сурка".
Причем она встречает попутчика Алана (Чарли Барнетт), тоже путешествующего по времени - в своей собственной петле...
Обоим удается кое-как выбраться из этой петли.
Второй сезон меня разочаровал от слова СОВСЕМ!
Путешествие во времени несколько видоизменилось, видимо временная петля изменила организм Нади и Алана)) - в фильме это не объясняется.
Однажды Надя садится в вагон метро и с удивлением обнаруживает, что попала… в Нью-Йорк образца 1982 года, когда по улицам разгуливают члены организации «Guardian Angels» и нигилисты. Надя периодически переселяется в тело своей беременной ею матери Леноры (Хлоя Севиньи) в прошлом и пытается исправить ее жизнь. Причем беременная Ленора в этот момент крутит роман с мошенником Чезом (Шарлто Копли) и постоянно общается со своей подругой Рут (Энни Мерфи)... А в 1982 году у ее мамы пропали крюгерренды, крайне ценные золотые монеты, стоимостью примерно 300 тысяч долларов, припасенные еврейской семьей на черный день, если вдруг опять нацисты нападут...
Однако, будучи женщиной недалекой и невоспитанной, а иногда просто хамовитой - она отталкивает зрителя. Ее образ - это скорее отражение тупика в котором оказалось американское общество, с их стремлением всё довести до абсурда в рамках либеральной концепции мира.
Так что впечатление о фильме у меня весьма противоречивые, как и у многих других зрителей: кто-то восторгается, кто-то ругается матом...
16.08.2024, #Виктор Венский
#сериал Жизни матрёшки (Матрешка)