которые на практике работают очень плохо. При этом опытным риелторам удается продавать даже самую проблемную недвижимость намного быстрее. Почему так происходит?
На самом деле не существует гарантированной схемы, позволяющей быстро продать квартиру. Но можно использовать несколько уловок и приемов.
Вариант 1. Делаем уникальное предложение
Людям свойственно покупать дорогие вещи с учетом их особенностей. По сути, это маркетинговая уловка, о которой все знают, но она продолжает работать. Даже если в квартире нет ничего необычного, нужно постараться найти уникальную характеристику.
Например:
· Выгодное расположение – окна смотрят на восход, комнаты заливает солнечным светом.
· История дома, района – рядом жил известный политик, писатель или артист.
· Практичность – рядом с домом находится школа, детсад или крупный супермаркет, парковая зона.
Учитесь находить выгодные стороны в простых вещах и это может сыграть вам на руку в продаже жилья.
Вариант 2. Продаем квартиру целевым клиентам
Главная ошибка в том, чтобы продавать обезличенную квартиру. Собственники часто не понимают, кто выступает в роли целевой аудитории, а это очень просто:
1. Квартиры-студии – обычно такое жилье покупают одинокие люди и студенты. Они имеют не так много денег и хотят больше практичности.
2. Двухкомнатная квартира – уже подходит для молодых пар и семей с одним ребенком. Им нужно акцентировать внимание на удобное расположение.
3. Трехкомнатная квартира – семейный вариант, поэтому следует указать, что рядом есть развитая инфраструктура, а жилье идеально подходит для комфортной жизни.
Фишка в том, чтобы выделить ваш лот из сотни похожих, чем-то зацепить целевую аудиторию и заставить изучить ваше объявление.
Вариант 3. Сделать аукцион
Это более сложный вариант, но при должном подходе можно намного быстрее и дороже продать квартиру. Суть схемы в том, чтобы собрать несколько клиентов и предложить им торг:
1. В объявлении указываем стоимость ниже рынка примерно на 20%.
2. В основном тексте прописываем, что квартира продается через внутренний аукцион, когда покупатели сами назначают цену.
3. Указываем дату и сроки проведения аукциона. Собираем определенное количество заявок (5-10 человек) и принимаем гостей.
Лучше сделать так, чтобы покупатели приходили с разницей в 20-30 минут, задавали вопросы, смотрели квартиру и предлагали свою цену.
В продаже недвижимости все способы хороши, если они работают.
Присоединяйтесь к благотворительной акции
Подробности: https://dzen.ru/a/ZpwAUsZeyR2_kZ2_