#Barbie Signature
Родившаяся и выросшая в Детройте, получившая образование и открывшая для себя мир моды в Нью-Йорке, Анна Суи (Anna Sui) фактически заново «изобрела» симбиоз моды и поп-культуры, когда основала в начале 90х годов прошлого столетия свой фирменный бренд с таким узнаваемым рок-н-рольным романтическим почерком, который превратил ее в признанную и по сей день икону стиля.
Начиная со своего премьерного показа на подиуме в 1991 году, Суи создала целую «дизайн-вселенную», наполненную одеждой, текстилем, косметическими товарами, предметами интерьера, аксессуарами, книгами по истории моды и философии личного гардероба... Отдельной заслугой Анны Суи является то, что она возродила и вновь популяризовала моду на «бутиковый» стиль формирования модного образа.
Уникальный подход Суи к созданию модных посылов в массы с помощью своих работ стал легендой: будучи самоучкой в области истории искусств и культуры, Анна использовала в своих проектах масштабный подход, создавая единое креативное пространство, наполненное музыкой, книгами, выставками, видео-материалами, фотографией, сливающимися воедино с креативом в области моды и дизайна.
В архивах работ дизайнера можно найти истории о ковбоях, поклонницах гранж-культуры, хиппи, хула-герлз, модниках (Mods), звездах pirate rock, девушках-прерафаэлитках и кочевницах-серфенгистках. Да и в целом, в работах мадам Суи всегда очень много оригинальных идей и отсылок к культурным и историческим событиям разных эпох, течений, стилей. Недаром она всю жизнь дружит с рок-музыкантами, обожает посещать панк-рок концерты и черпает вдохновение в бунтарском стиле «детей цветов» и уличных хулиганов.
После прорыва в 1991 году издание Time включило Анну Суи в пятерку лучших икон моды десятилетия. Она также получила признание от New York Times. Журнал Newsweek посвятил ей статью о женском лидерстве. Более того, она была награждена премией CFDA имени Джеффри Бина за жизненные и профессиональные достижения.
Анну Суи часто называют мастером стиля Boho-Chic, и вместе с королевой французского Boho Изабель Маран они несут в модные массы историю о кочевниках из Богемии («Bohemian Homeless») - народах цыганского происхождения, которые сформировали собственный узнаваемый стиль и манеру одежды. Вот почему стиль Boho, или Boho-Chic, также называют «цыганским стилем». Стиль и ценности кочевников-богемцев сильно отличались от буржуазного и патриархального парижского общества того времени.
Таким образом, бохо представляет собой образ жизни, а не просто эстетический стиль. Богема отходит от строгих правил буржуазного общества, она создает свой собственный стиль, а не следует строго навязанной тенденции. Единого стиля нет, но все вокруг бохо наслаждаются свободой. Бохо - нонконформист и креативщик. Он не следует за массами, а ищет свой собственный критический и творческий путь.
Современный стиль Boho-Chic во многом сформировался под влиянием движения хиппи и его величайшего представителя — фестиваля Woodstock 1969 года. Свободный дух богемы и ее нерегламентированный стиль одежды были переняты хиппи 1960-х годов. Американское общество 1960-х годов, строгое и моралистское, стало питательной средой для зарождения движения хиппи. Таким образом, хиппи порвали с нормами, навязанными обществом, и приняли свободу как признак идентичности.
🦋🦋🦋
В 2006 году на пике карьеры Анна Суи совместно с Mattel создают уникальную коллекционную куклу Barbie, которая была полностью создана на базе дизайнерской фантазии Анны и получила название Anna Sui Boho Barbie Doll.
Одетая с ног до головы в наряд от Anna Sui, Barbie является воплощением настоящего богемного шика. Образ начинается с изящной белой блузки с вышитыми розовыми цветами и завышенной талией. Поверх - черная вязаная шаль, напоминающая шаль 1970-х годов! С ней Barbie сочетает прямые узкие джинсы, заправленные в ковбойские сапоги из искусственной замши, украшенные бабочками.
Обратите внимание на сумочку и ремень в тон! Колье с камеей в викторианском стиле служит идеальным аксессуаром. Этот ансамбль дополнен парой рокерских очков розового цвета и широкополой розовой шляпой, отделанной серебристыми заклепками. К этой кукле также прилагается дополнительный комплект одежды: блузка с принтом и крутая вязаная шапочка в стиле урбан-трайбл — модные аксессуары, которые можно комбинировать!
Кукла выглядит как супермодель из 1990х – изящное model-muse тело, длинные темные волосы, лицо на базе крутейшего «модельного» молда Ana Lara.
🦋🦋🦋
В 2019 году Анна Суи, известный американский модельер, запустила новый проект под названием "SWINGING TOKYO". Черпая вдохновение в лондонской уличной культуре 1960-х годов "Свингующий Лондон", которая в том числе лежит в основе творчества Анны, она предлагает новому поколению токийцев свободную и урбанистическую моду. В этом проекте Анна Суи начала сотрудничество с другими креативщиками, как местными, так и международными.
Одна из коллекций проекта была создана вновь в сотрудничестве с Mattel. В этот раз в продажу поступили 4 вида наборов, состоящих из базовой куклы Barbie (на молде Millie), фирменного кукольного наряда от Anna Sui (совместный проект с модным журналом GINZA) и оригинальной брендированной кружки.
🦋🦋🦋
🦋🦋🦋
🦋🦋🦋
🦋🦋🦋
Также покупателям предложили футболки с логотипом Barbie в трех цветах.
🦋🦋🦋
Лимитированные наборы, созданные в рамках проекта "SWINGING TOKYO", продавались исключительно в токийском магазине Isetan Shinjuku и в официальном интернет-магазине Anna Sui. По мнению многих фанатов цена на наборы была сильно завышенной, учитывая то, что в составе сета предлагалась самая простая базовая игровая кукла, пусть и в брендированной упаковке, платить за такую куклу, кружку и кукольное платье около 190 USD – дорого и нерационально. Коллекционные куклы Barbie обычно продаются по цене от 100-150 USD, а тут получается, что цена базировалась исключительно на хайпе от мероприятия и его эксклюзивности.
🦋🦋🦋
Стали бы платить столько за набор одежды для куклы? Что думаете? Не забываем, что это цены 2019 года. Мой личный выбор – черное платье с красно-оранжевым узором. Было бы мило, если бы кружка была в таком же цвете.
P.S. Кстати говоря, у Anna Sui были еще кукольные коллаборации, не только Barbie смогла примерить на себя роскошные наряды бренда. А учитывая то, что у дизайнера японские корни, и она живет на две страны, было ло странным заручиться сотрудничеством с самой известной американской куклой и проигнорировать японских милашек. Так, в сети можно найти премилейших кукол Licca x Anna Sui, Anna Sui + Blythe, а также Jenny Doll by Anna Sui и линейка чудесных кукол SMAK! by Anna Sui.
🦋🦋🦋
BONUS: Июль 1999 года: "5 именитых дизайнеров наряжают Barbie в фирменные аутфиты в честь 40-летия самой известной куклы".
Анна Суи (вторая кукла): " Этот белый хлопковый топ и шифоновая юбка с принтом - часть моей весенней коллекции этого года. Я подумала, что Barbie будет рада отметить день рождения пляжной вечеринкой в таком наряде. Да и в целом для меня Barbie всегда ассоциировалась с летними развлечениями. Вы можете приобрести аналогичный наряд в бутике Анна Суи в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе".
🦋🦋🦋