Для чего отслеживать и регистрировать события на сайте? Такой вопрос часто задают мои клиенты – те, кто только начинает знакомиться со всеми тонкостями и секретами эффективной рекламы. Поясню, такая информация необходима для того, чтобы иметь перед глазами полную картинку о своей целевой аудитории, ее интересах и потребностях. Так к примеру я смогу оптимизировать таргетированную рекламу и напомнить пользователю ВК о тех товарных позициях, которые могли бы его заинтересовать.
Как работает пиксель-VK
Применение пикселя поможет не только собрать подробную информацию о посетителях сайта или приложения, но и сегментировать аудиторию. Программный код автоматически учитывает и регистрирует каждого пользователя, а затем отслеживает его действия.
Что это вам дает? Прежде всего, данные о пользователях, конкретных страницах, которые они посетили, действиях на сайте. Чем полезна такая информация:
· позволяет провести сбор сегментов ЦА на основе полученных данных, включение этих сегментов для показа рекламы или, наоборот, исключение из показов таргета пользователей соцсети, совершивших целевые действия;
· дает возможность возвращать покупателей обратно на сайт, где они до этого побывали, с напоминанием о незавершенной покупке или объявлением о проводимых акциях и скидках на интересующие товары;
· с применением пиксельного кода я смогу настроить таргет в VK таким образом, чтобы показ разных объявлений проходил по различным группам пользователей: для тех, кто уже посещал ваш сайт и тех, кто ни разу еще не был на ваших страницах.
Важно: пиксель в ВКонтакте собирает и анализирует информацию исключительно о тех посетителях вашего сайта, которые зарегистрированы в ВКонтакте. Если человек не авторизован в VK и не является пользователем этой соцсети, сведений о нем вы не получите.
Как установить пиксель
Это картинка с программным кодом, которая интегрируется на сайт. После установки пиксель-ВК настраивается под определенные критерии сбора данных о событиях и пользователях социальной сети.
Чтобы инструмент работал с максимальной эффективностью и отдачей, его нужно не только создать, но также правильно установить и настроить. С этой работой я, как таргетолог, справлюсь без особого труда: создам, установлю и настрою пиксель, предоставлю доступ.
В чем польза пикселя для эффективной рекламы
С его помощью вы сможете решать такие задачи, как:
· подбор той аудитории, которой интересен именно ваш продукт;
· размещение рекламных объявлений на самых конверсионных площадках;
· показ пользователям напоминаний о «забытых» вещах в корзине, похожих товаров, специальных предложениях, скидках, акциях;
· ретаргетинг, или показ объявлений тем посетителям соцсети ВКонтакте, которые уже посещали сайт вашей компании, изучали предложенные товары или услуги, совершали конкретные действия.
Если вы стремитесь достичь максимальных результатов в таргетированной рекламе, то пиксель-VK – именно тот инструмент, который поможет решить поставленную задачу.