Найти тему
С.Н. Лазарев

Мозг понимает, что сама не справлюсь

Добрый день. Меня зовут [...] Родилась в Москве. Единственный ребёнок в семье.

Папа был, но не любил меня. Он из многодетной семьи. Много помогал братьям, сёстрам, племянникам.

У мамы нет характера, точнее – не было.

Бабушке папа никогда не нравился. Летом с бабушкой на даче: грядки, прополка, козы. Однажды папа поднял руку на бабушку, я видела. Это замяли.

Когда мне было лет десять, упала с крыльца на бетонную плиту.

Обиды на родителей не было. Только, если на запрет читать, смотреть телевизор и есть сладкое – бабушка запрещала (ограничивала).

Папа стал втайне выпивать. Пыталась его вразумить, но очень жёстко и грубо. Потом поняла, что папа маме изменяет.

Провалила экзамены в математический колледж, курсы к которому оплатил папа. Он меня отругал. Обида стала сильнее.

В 15 лет в груди появилось образование. К врачу пошли, когда начались выделения из груди. Назначили химию в таблетках. Я отказалась – не хотела терять волосы.

Потом провал в институте и поступление только через год.

Стала изучать французский, пошла переписка по мессенджеру с молодым человеком. Влюбилась, полетела к нему, отношениям было 3 года, когда он сказал: «Мне нужна упакованная девушка, а не иностранка без всего». Расставание далось очень тяжело. На тот момент работала, но без особой охоты.

Потом встречалась с другим — с французом. Сильной любви не было, просто хотелось вырваться из дома.

Поженились в 24, переехала к нему. Первая сильная обида, когда он сказал про аборт. Детей долго не было, лет десять. Я нашла работу. Мы купили дом.

За восемь месяцев до 33 лет – замершая беременность, злилась на весь мир. Сразу – метастатический рак, плевра, лёгкие, грудная клетка.

Стала читать Сергея Николаевича, молиться. До этого лет девять не ходила в церковь. В ремиссию вышла через восемь месяцев. Детей особо не хотела, но муж хотел. Ради него остановила лечение.

Через полтора года после рака забеременела, родила дочку. Когда дочке было 10 месяцев, забеременела сыном. Начались дикие боли в спине, рецидив, метастазы в костях, в тазобедренном суставе.

Мозг понимает, что сама не справлюсь. Несколько месяцев без боли, и в августе – опять. Да так, что еле хожу. Помогите, прошу...

Работа над собой, наверное, в молодости не велась. Я ходила в церковь с бабушкой без принуждения, с радостью. Однажды бабушке сказали: «Она так хорошо молится, Господь её не оставит».

Вышла замуж и девять лет не ходила в церковь, не молилась.

Заболела и начала: сначала в католическую, там люди меня приняли; потом мама смогла иконы привезти, стала бегать, молиться и говорить, что всё принимаю, всё, что Господь даёт. Жизнь представляла как кость и несла в зубах, очень сильно держа.

Страх смерти прошёл.

Много плакала, сейчас страх оставить детей, пытаюсь себе сказать, что с ними всё будет хорошо – есть папа и моя мама. Муж рано познал улицу, рос без родительской любви, много агрессии, много драк. Сейчас – жена, дети, дом работа – он стал мягче, заботлив, в детях души не чает, меня старается уберечь. Раньше много думал о доходе, о деньгах, сейчас — меньше.

Молюсь о прощении за свои грехи, за мои обиды и родных, молюсь чтобы понимать и принимать всё: ситуации, близких. Живу в Европе. Хотелось бы ставить Бога и дела Божьи на первое место, помогать людям. Страх есть, наверное, от того, что метастазы дают много боли...

---

Дорогие друзья, пишите ваши комментарии, делитесь всем, что на сердце после прочтения письма. Рассказывайте свои истории, ваш опыт может помочь другим!

---

⚡ Всю информацию о мероприятиях и программах С.Н. Лазарева теперь публикуем в телеграм-канале Сергей Николаевича💖

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе событий и новостей!

ПОДПИСАТЬСЯ