Найти в Дзене
Инна Аверина

Мои автокошмары:Авария.Часть пятая.

Продолжение. Начало здесь. Несколько машин спустя, в феврале 2004-го я водила "Субару Легаси". Автомобиль был не новым, и купив его на средства от продажи предыдущего автомобиля, мы ещё вложились в него серьезно. Но машину до ума довели, ездить стало безопасно, а ездить мне приходилось пять дней в неделю по 40 км в каждую сторону, по пробкам, на работу. Зима, как назло, стояла снежная. По утрам на дорогу уходило по 2 часа. Снегоуборочная техника расчищала город, выбирая для этого утренние часы. Не раннее утро, а 8:30. Когда всем надо было на работу. Озверев от 4 часов дороги каждый день по снегопадам и гололёдам, я стала просить мужа забрать меня на работу к нему. Из офиса на производство, в Подмосковный город. Но он мялся. Что то мешало, наверное. И, как это часто бывает в моей жизни, если я сама не принимаю верное решение, его принимают за меня. Где-то наверху, скорее всего, с Божьей помощью. На работу меня попросили выйти в выходной. Попросили в последний момент, да просто поставил

Продолжение. Начало здесь.

Несколько машин спустя, в феврале 2004-го я водила "Субару Легаси". Автомобиль был не новым, и купив его на средства от продажи предыдущего автомобиля, мы ещё вложились в него серьезно. Но машину до ума довели, ездить стало безопасно, а ездить мне приходилось пять дней в неделю по 40 км в каждую сторону, по пробкам, на работу.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Зима, как назло, стояла снежная. По утрам на дорогу уходило по 2 часа. Снегоуборочная техника расчищала город, выбирая для этого утренние часы. Не раннее утро, а 8:30. Когда всем надо было на работу.

Колонна "попробуй, обгони!". Фото из интернета.
Колонна "попробуй, обгони!". Фото из интернета.

Озверев от 4 часов дороги каждый день по снегопадам и гололёдам, я стала просить мужа забрать меня на работу к нему. Из офиса на производство, в Подмосковный город. Но он мялся. Что то мешало, наверное. И, как это часто бывает в моей жизни, если я сама не принимаю верное решение, его принимают за меня. Где-то наверху, скорее всего, с Божьей помощью.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

На работу меня попросили выйти в выходной. Попросили в последний момент, да просто поставили перед фактом. Поехала.

На обратной дороге, в восемь вечера поняла, что жизнь моя сейчас круто изменится. Наперерез потоку машин, по скользкой дороге Подмосковного шоссе летела "Десятка".

Чудом разминувшись с "Уазом-буханкой", от меня этот тип не ушёл. Он вошёл в отбойник в левом ряду за метр до меня, а я вошла в него.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Цыганская семья из Подмосковного города ехала домой из церкви. Убрала им переднее левое колесо под капот, а себе разворотила морду автомобиля, потек радиатор, машина перестала быть на ходу.

Муж, как ни странно, нашелся сразу и приехал быстро. Вот что значит доступная мобильная связь. И еще один плюс тогда случился. С начала 2004 года активно вошло в нашу жизнь ОСАГО. И мы с моим визави, как выяснилось, были законопослушными владельцами данной страховки.

Спорить было не о чем. Цыган признавал себя виновным, гололёд делал его виновным неумышленно, а пострадавших не было. У меня после аварии был синяк от ремня безопасности на груди и болела шея. Думаю, что это нормальная реакция на затормозить в автомобиль. Скорость я успела погасить немного, но последний метр видела как в замедленной съёмке. Бывает же такое?

Жизнь моя круто изменилась. Ездить на работу мне было больше не на чем, и муж сподобился взять меня на работу к себе. На тяжёлую работу. Я же была рада. Почти месяц я за руль вообще не садилась. Нет, боязни не было, но не было и необходимости.

В мае нам выплатили по ОСАГО сумму, равную отданной нами при покупке авто. С неё еще, как с дохода, взяли 13% налога, и мы поехали покупать другой автомобиль. Тот, на который хватало.

Продолжение здесь: