Найти тему
treeee n.

Disney предлагает стерилизовать детей своим сотрудникам

Последнее расследование, проведенное O'Keefe Media Group (OMG) Джеймса О'Кифа, показало, что The Walt Disney Company финансирует блокаторы полового созревания для детей через свои планы медицинского обслуживания сотрудников.

Внутренние документы, полученные OMG от инсайдера Disney, показывают, что компания предлагает планы здравоохранения, которые включают процедуры по смене пола для детей сотрудников, обозначая их как «гендерно-утверждающий и небинарный уход за детьми и подростками». Эти методы лечения, доступные через Cigna Healthcare, включают консультации, рецепты, направления и блокаторы полового созревания для несовершеннолетних, которые идентифицируют себя как трансгендеры.

«Через Cigna Healthcare сотрудники Disney имеют доступ к этим методам лечения, включая консультации, рецепты, направления и блокаторы полового созревания для несовершеннолетних. Этот процесс начинается с направления от поставщиков медицинских услуг и полностью покрывается медицинским планом Disney с Cigna», — пояснил О'Киф.

«Компания Walt Disney оплачивает блокаторы полового созревания, которые стерилизуют детей и полностью меняют ход их тела навсегда», — заявил О'Киф.

Это разоблачение является частью более широкой серии разоблачений OMG, получившей название «Файлы Диснея», которая исследует внутреннюю политику и коммуникации Disney, в частности, ее продвижение инициатив DEI и радикальной гендерной теории для детей.

В прошлом месяце осведомитель из Disney предоставил О'Кифу внутренние документы, доказывающие, что компания имеет долгую историю навязывания детям повестки дня ЛГБТК. Эти документы якобы раскрыли продвижение Disney детских мероприятий ЛГБТК, которые включали в себя спорные мероприятия, такие как «обнаженные мужчины, карты спонсируемых Disney парадов гордости по всей стране, тайное партнерство Disney с «Zebra Youth», программа поддержки ЛГБТК-молодежи в возрасте от 13 до 24 лет, а также сообщения о полисексуальных виртуальных тусовках».

OMG также сообщила, что креативный директор по маркетингу Disney, дрэг-квин по имени Амит Гурнани, известный под именем «Джин», создал программы для ЛГБТК, предназначенные для маленьких детей.