Добрый день, дорогие мои читатели
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Я прислушивалась к доносившимся до меня из прихожей голосам и явно чувствовала, как нарастает паника внутри меня. Сначала участилось сердцебиение, потом, кажется, взлетело давление, щеки раскраснелись, а руки затрясла мелкая дрожь. Почему?! Ничего страшного не происходит, я много раз общалась с боссом в неформальной обстановке, так почему сегодня я так нервничаю?
Первой в столовую вошла Нина Андреевна.
-У нас в гостях сегодня Полиночка! - доложила она гостям, указав на меня.
Шедший вслед за ней Александр Николаевич на мгновение застыл на пороге, и по его лицу я поняла, что мое присутствие его смутило. Однако, он быстро совладал с собой и приветливо поздоровался.
-Здравствуйте, Полина.
Таким тоном обычно встречают новичков в детском садике, нарочито вежливо и немного подобострастно. Просто чтобы не напугать ребенка с первой же встречи.
Ольга-Элеонора, выглядывавшая из-за его плеча скорчила брезгливую гримасу и задала вопрос матери так, словно меня и не было в комнате.
-Что она здесь делает?
Нина Андреевна решила не акцентировать внимание на неловкости момента и как ни в чем ни бывало пояснила:
-Я попросила Полиночку помочь мне с ремонтом, и она любезно согласилась стать моим личным дизайнером.
Молодожены удивленно переглянулись и спросили почти хором:
-Ты затеяла ремонт?
Мне, конечно, не были известны нюансы их внутрисемейных отношений, но все же показалось странным полное неведение молодых о планах матери. И я тоже с удивлением воззрилась на Нину Андреевну, а она была невозмутима.
-А что такого? - обвела всех взглядом и включила чайник. - Присаживайтесь за стол, будем пить чай с пирогами.
Элеоноре же хотелось получить ответы на все крутившиеся в ее голове вопросы и она настойчиво повторила:
-Мама, ты затеяла ремонт? Почему мне ничего не сказала? И почему именно эта женщина взялась тебе помогать?
"Эта женщина"?! Это про меня?! Ну, уж это слишком! Я порывисто встала с кресла, намереваясь уйти, но распоясавшаяся молодая жена добавила жару в огонь. Подтолкнув супруга в плечо, она задала ему прямой вопрос, требовавший однозначного ответа:
-Это ты посоветовал маме свою Полину?!
Если бы в этот момент мой взгляд не упал на лицо босса, то я наверняка сморозила бы что-нибудь равноценное в ответ. Но меня заставило промолчать то выражение, которое я увидела на нем. О! Я думаю, что так сердятся только олимпийские боги! Брови его сошлись к переносице, а глаза метали молнии! При этом он не произнес ни слова, и только повернулся к Элеоноре в пол-оборота. Лично мне стало страшно, и я поспешно пробормотала:
-Нина Андреевна, мне пора. Я, пожалуй, пойду.
И хорошо, что она не стала возражать, а проследовала вместе со мной в прихожую, предоставив молодым возможность выяснять отношения наедине, и попросту извинилась передо мной.
-Простите их, Полина. Знаете же, дело молодое.
Я вспомнила о том, что сама натворила накануне, Абрахама и неудачное утро и согласилась с ней.
-Ничего страшного, приду в другой раз. Созвонимся.
Уже в подъезде, спускаясь по лестнице, я сделала для себя два вывода. Во-первых, молодые живут не в ладу друг с другом. Во-вторых, Александр Николаевич явно не равнодушен ко мне. Хорошо это или плохо для меня, было непонятно. Наверное, было бы лучше, если бы босс был со мной, а не с этой противной Элеонорой. Но все складывалось как-то не так, совсем по-дурацки и, кажется, ни для кого не хорошо.
В любом случае, у меня высвободились несколько часов для отдыха, и я решила провести их с Антошкой, позвонила маме и попросила одеть его. Когда я подошла к нашему дому, он уже стоял на крыльце возле подъезда и счастливо улыбался во весь рот.
-Мама! Пойдем на горку кататься! - завопил он, бросившись мне навстречу.
На горку, так на горку., мне было неважно, куда идти. Я взяла его за руку, и мы дружно зашагали по улице в направлении детского городка.
-Все пацаны уже там были, а я еще нет. Там тюбинги есть и ледянки. Можно мне на тюбингах? -, радостно щебетал он.
-Конечно, можно, но только вместе со мной, - согласилась я.
Возле горки копошилось множество малышей и их родителей. Зимние холода уже заканчивались, и все спешили воспользоваться последними морозными деньками, чтобы вдоволь насладится снежными забавами. Нам пришлось выстоять довольно длинную очередь за тюбингами, и мы весело взобрались на вершину горы.
-Ух-ху! Поехали! - скомандовала я.
И мы покатились вниз, зажмурившись, потому что нам в лицо летела снежная крошка, и открыв рот оттого, что эмоции переполняли нас.
Вжик! Резиновая тарелка вынесла нас далеко-далеко, под ноги радостно визжащей детворы. Мы оба беспомощно болтали ногами и руками, тщетно пытаясь выбраться из тюбинга, и от души хохотали, глядя друг на друга. Неожиданно чьи-то крепкие руки подхватили меня за плечи, вынули из резинового круга и поставили на ноги.
-Ура! Глебушка нас спас! - восторженно закричал Антошка.
В самом деле, это оказался Титлин. Он смущенно протирал свои запотевшие очки и хлопал белесыми ресницами.
-Спасибо, добрый человек, - поблагодарила я его. - Как ты здесь оказался?
Глеб водрузил очки на место и непонимающе посмотрел на меня.
-В смысле? Антоха позвонил и сказал, что ты позвала нас покататься. Разве не так?
Настал мой черед стушеваться. Я вопросительно посмотрела на своего отпрыска, а он хитро подмигнул мне и подступился к Титлину.
-Пойдем со мной на горку! Пойдем!
А того и не надо было долго уговаривать. Он с удовольствием подхватил наш тюбинг и побежал к горе наперегонки с Антоном. Мне вообще кажется, что Глеб все свое детство провел за компьютером, поэтому пропустил обычные детские забавы и теперь наверстывает упущенное вместе с моим сыном. Может, я и вовсе не нужна им в этой компании? Титлину нужен бесшабашный друг, а Антошке - взрослый дядька, который понимал бы его и разделял с ним его интересы. Я-то им зачем?
Продолжение следует...