В прошлый раз мы поговорили о важности распорядителя, если хочется насладиться своим праздником в полной мере. Сегодня постараемся ответить на вопрос «Чем он отличается от организатора❓»
Организатор с вами с первого дня и проживает все этапы подготовки: от разработки концепции до тайминга, от выбора площадки и артистов до заключения договоров, от формирования списка гостей до приглашений.
Распорядитель в день мероприятия замкнёт организационные процессы на себе, снимет с вас все задачи и будет работать с возможными рисками, если что-то забыли учесть. Он проверяет и контролирует всё то, что вы разработали с организатором, взаимодействует с командой и помогает гостям. Даже проследит, чтобы никто не напился и случайно не крикнул «ГОРЬКО!» 😬
Давайте посмотрим на парочку примеров:
🍽️ Организатор выяснит все гастрономические предпочтения гостей и согласует меню с кухней. Распорядитель проконтролирует, что нужные блюда и напитки вовремя оказались на столах гостей.
🚕 Организатор с вами продумывает весь маршрут и необходимый транспорт. Распорядитель своевременно организует подачу трансфера для вас, гостей и команды и координирует его на протяжении всего дня.
И поверьте, эти два помощника нужны не только на свадьбе. Точно такие же действия вы будете делать при подготовке #деньРождения, #Выписка из роддома и даже для организации #Выпускной 😉
Здорово, когда организатор и распорядитель работают в тандеме или один человек совмещает обе роли. Но если вы останавливаетесь на двух разных специалистах, будьте готовы к большему объему коммуникаций 🗣️
Поделитесь в комментариях, пользовались ли вы услугами таких специалистов?