Найти в Дзене

Премиальный Toyota Prius или самостоятельная модель .... Обзор нового Lexus UX гибрид 2025

На протяжении долгого времени Toyota и Lexus активно участвуют в разработке гибридных автомобилей, что позволяет им опережать многих соперников. У этой пары брендов имеется гибридная версия практически для каждой модели, а сами гибридные трансмиссии прошли значительное количество обновлений. Самая современная гибридная установка от Toyota, известная как "система пятого поколения", теперь применяется в самом компактном Lexus UX 2025 года. Эти новые технологии предлагают преимущества, такие как более быстрый разгон, значительное улучшение работы трансмиссии и лучшие показатели по стандартам EPA. Данный силовой агрегат также установлен в автомобилях Toyota Prius и Corolla Cross, и его главное усовершенствование заключается в более мощных электродвигателях-генераторах. В модели UX эта комбинация 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя по циклу Аткинсона и двух или трех электромоторов обеспечивает общую мощность в 196 лошадиных сил. Количество электродвигателей варьируется в зависимост

На протяжении долгого времени Toyota и Lexus активно участвуют в разработке гибридных автомобилей, что позволяет им опережать многих соперников. У этой пары брендов имеется гибридная версия практически для каждой модели, а сами гибридные трансмиссии прошли значительное количество обновлений. Самая современная гибридная установка от Toyota, известная как "система пятого поколения", теперь применяется в самом компактном Lexus UX 2025 года.

-2

Эти новые технологии предлагают преимущества, такие как более быстрый разгон, значительное улучшение работы трансмиссии и лучшие показатели по стандартам EPA. Данный силовой агрегат также установлен в автомобилях Toyota Prius и Corolla Cross, и его главное усовершенствование заключается в более мощных электродвигателях-генераторах. В модели UX эта комбинация 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя по циклу Аткинсона и двух или трех электромоторов обеспечивает общую мощность в 196 лошадиных сил. Количество электродвигателей варьируется в зависимости от выбора системы привода — передний или полный (последний вариант увеличивает нагрузку на задние колеса на треть). Благодаря дополнительным 15 лошадиным силам по сравнению с моделью прошлого года, Lexus решил изменить обозначение автомобиля с UX250h на UX300h.

Модернизация силовых установок является положительным шагом, учитывая, что предшествующая версия UX не выделялась ни высокой производительностью, ни изысканностью. Модель UX300h с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, что на полсекунды быстрее, чем UX250h 2024 года. Бензиновый двигатель все еще становится слышен при резком ускорении, но теперь его звук стал более плавным и ненавязчивым, а переходы между бензиновым и электрическим приводами менее заметны. Несмотря на возросшую мощность, показатели экономии топлива несколько улучшились. Модель UX300h в комплектации F Sport Handling отличается от F Sport Experience наличием настоящих улучшений, направленных на управляемость, таких как адаптивные амортизаторы. Также присутствуют имитации звука двигателя, поскольку реальные звуки не совсем соответствуют происходящему под капотом. Однако комплектация F Sport не вносит изменений в настройки подвески, что делает улучшения в динамике на трассе менее заметными по сравнению со стандартной моделью.

-4

Не стоит ожидать, что автомобилю, подобному UX, удастся продемонстрировать выдающиеся спортивные качества, но он прекрасно подходит для комфортных поездок по городу и выполнения повседневных задач. Управление автомобилем легко контролируется, а рулевое управление хорошо сбалансировано. Хотя UX не является спортивным автомобилем в традиционном смысле, его компактные размеры обеспечивают ему маневренность и проворство, что делает его идеальным для городских условий.

Что касается обновлений интерьера UX, то они в основном касаются новых экранов и информационно-развлекательного программного обеспечения. Дисплеи отличаются высоким качеством изображения и привлекательной визуализацией. Материалы отделки находятся на высоком уровне, а общая атмосфера соответствует премиум-классу по сравнению с другими внедорожниками Lexus. Однако заднее грузовое пространство довольно ограничено и имеет высокий пол, а задние сиденья в UX менее просторные, чем у таких конкурентов, как BMW X1.

Вывод: UX по-прежнему не совсем конкурентоспособен по сравнению с другими малыми премиум-внедорожниками, однако он отлично справляется с задачами, как более высококлассный вариант Prius.

Модель UX300h стоит дороже большинства других маломощных кроссоверов класса люкс, но при этом она меньше своих соперников и больше подходит под определение роскошного компактного хэтчбека, нежели полноценного внедорожника. При его стоимости, хорошо оборудованный UX сложно сопоставить с более вместительными и мощными конкурентами, особенно если учесть, что комплектация F Sport не вносит значительных изменений в динамические характеристики. Тем не менее, в своих базовых комплектациях UX выглядит как отличная премиальная альтернатива родственной модели Prius для тех, кто ищет более статусный значок или привлекательный стиль Lexus.

-6