Добрый час, дорогие читатели!
Сегодня будем говорить о двигателе, а именно о его "аппетите". Многие владельцы часто сталкиваются с возрастающим потребностью двигателя на масло, в просто народье жором. Необходимо уточнить, что у некоторых авто о регламентировано с завода, например у таких автомобилей как BMW. Пример показателя для бензиновых и дизельных моторов 0,7л/1000км, а у двигателей "М" класса 1,5л/1000км.
Проблема распространена среди автолюбителей. Причиной такой проблемы может быть множество факторов, например неправильная периодичность замены масла. Также причиной масложора может стать банальна загрязненность двигателя в камерах сгорания топлива. Проблему не правильной периодичности замены масла мы разбирали ранее...
Ссылка на статью с решением проблемы https://dzen.ru/a/ZryFPKgZdCe8VaBo?share_to=link.
С несколькими причинами мы разобрались, давайте теперь будем принимать меры против данной болезни. Скорее всего вам скажут, "что нужно капиталить двигатель", "что это будет стоить много денег", "лучше продай эту машину". Но не спешите расстраиваться, сейчас дадим действенный совет который скорее всего поможет вам с это проблемой и не нужно будет отваливать большую "котлету" зеленых.
Для начала нужно прогреть мотор, далее замерить компрессию. Делается это несложно и для того чтобы увидеть результат наглядно. Если данного инструмента нет, ничего страшного и без замера обойдемся.
Примерно вот такая картина ожидается внутри двигателя. Для его очистки на необходимо купить пенный очиститель для двигателя. Не стоит брать самый дешевый, все-таки это внутренняя часть двигателя, вашего любимого автомобиля. Думаю каждый хочет, чтобы его железный конь работал без нареканий, а конь хочет хорошее обслуживание)
Итак, заполняем цилиндры камеры сгорания двигателя и оставляем это все на 15 минут. Далее добавляем пены и ждем пол часа. После этого берем очиститель тормозов и промываем им камеры сгорания. Как только вы закончите возьмите шприц побольше и силиконовую трубку для него, продается в любой аптеке, трубка найдете в наборе для капельницы. И теперь откачиваем остатки из камер сгорания. Вы удивитесь насколько много там будет грязи.
Первые 15-20 км двигатель будет дымить - это нормально. Теперь меняем масло и свечи. И все ВУАЛЯ) Теперь вашему движку не будет грозить жор масла, не благодарите. Поставьте лайк и подпишитесь
Спасибо за внимание и будьте осторожны на дороге!