Начнем статью с ответа на вопрос, вынесенный в заголовок: когда они выйдут из строя. Как это определить? Как продлить ресурс деталей? Насколько сложно их поменять и сколько стоит замена? Зачем вообще нужны стойки стабилизатора и сам стабилизатор поперечной устойчивости? Сейчас все узнаете. Функция стоек стабилизатора. Начнем с самого стабилизатора и принципа его работы. Это упругий стальной пруток (торсион) изогнутый в виде буквы «П». Средняя часть, через резиновые втулки крепится к раме, кузову или подрамнику, а загнутые концы жестко связаны с элементами подвески. В повороте автомобиль стремится накрениться – наружные пружины и амортизаторы сжимаются, колесо идет вверх. Стабилизатор тянет вверх и внутренне колесо, снижая крен. Если бы пруток был жестким – независимая подвеска превратилась бы в зависимую. Но, как мы уже говорили – это торсион, который работает на кручение. Поэтому связь колес в независимой подвеске упругая, стабилизатор лишь ограничивает их взаимное перемещение. Эта
Когда необходимо менять стойки стабилизатора?
15 августа 202415 авг 2024
6
3 мин