Найти в Дзене
AutoShelby

Как НЕ НАДО ездить, рассказываю на личном примере, «бокоходства» и к чему это приводит, Toyota Mark ll.

История из разряда «Бах Бах Бах, Марк был хороший!»🤣 меня потом в телефоне некоторые товарищи записывали «Макс Бах Бах Бах» 

Мой бывший подопечный💪🏼
Мой бывший подопечный💪🏼

Шутки шутками, а дело могло закончится гораздо плачевнее. Когда был слишком молодым, горячим и не опытным, как нормальный пацан с дальнего востока, 😁 22 года, ездил на Mark ll GZX 100. 2.5-й мотор JZ, на 200 лошадей. Моя первая машина. Марк был правда хорошим. Не бытый, (повезло такого взять) крашен в круг, двухцветный, плюс мои старания по внешнему виду и техничке. Вид имел вообщем. Юбилейный, комплектация grand g, руль кость, мягкий прямоток. Черный на велюровом не уставшем салоне. Трехсекционная оптика. Пушка🤙

Сколько с ним связано, не перечесть…Приколы с ним были начиная от поставки на учет заканчивая тем, чем закончилось. 

-2

На 17 колесах не хотели ставить на учет, еще и на зимней резине🤣 а увидев прямоточную банку инспектор чуть не обомлел от моей дерзости приехать на такой машине на регистрацию. Не знал и не задумывался на тот момент, что такое может быть🤣. С криками отдал мне документы и выражаясь «культурными» словами оправил меня устранять все недостатки, думал еще и щелбана даст😁 ну ладно косяки я все устранил приехал и на учет поставили.

-3

Подойдем к основному моему жизненному уроку, который вставил мозги, и дал понять, что ко всему надо подходить с максимально разумной головой, учитывать все факторы дорожного движения, специфику управления автомобилем. 

Примерно в начале ноября, когда уже подходила зима, я катавшись на Марке понял спицифику заднего привода без блокировок и систем стабилизации, мне даже нравилось это, чуть перегазовал и бочком, круто. Но с наступлением зимы я не гонял как отшибленный, и не нарушал ПДД. Но отсутствие опытна езды на заднем приводе дало свои плоды.

Двигаясь по трассе в темное время суток, с идущим снегом, Марк был на зимней жирной резине, но на ЛИПУЧКЕ, моя первая ошибка, поставить на задний привод на зиму липучку, товарищи, если у вас подобный авто без систем стабилизации, я настательно вам рекомендую ставить только ХОРОШУЮ ШИПОВАННУЮ зимнюю резину, ехал не быстро за автомобилем, было скользко, потому как я видел, как таскало впереди идущую королку, была четырехполосная дорога по две полосы в каждую сторону и за буквально 20 минут идущего снегопада между полосами попутного движения появился бруствер из грязного немного мокрого снега, который было проблематично переехать при перестроении на среднюю полосу для опережения. Снег шел сильный, было видно, что асфальт покрыт тонкой коркой льда, и я так же шагал за королкой, ехали со скоростью километров так 70 наверно. 

В один момент я еду и ничего не вижу кроме силуэта впереди идущей машины с едва видимыми габаритами, и чувствую, как машина на что то наезжает левой стороной, как будто цепляет обочину и в этом момент меня начинает раскачивать, набираю амплитуду из стороны в сторону, я чувствую что теряю управление, держу руль руками и не трогаю педали пытаюсь вырулить, машина только набирает темп раскачки, в миг я вижу что просто лечу в отбойник с левой стороны, в летаю в него передней правой частью, то есть меня пока я летел, развернуло, по касательной меня еще разворачивает и я влетаю задней правой частью, на которую и приходится весь основной удар и меня сносит на обочину… т.к. скорость была не большая я не улетел дальше обочины, стекла не вылетели, подушки не стрельнули, и Марк сохранил нормальную подвижность, но был помят по переду и заду….

Я сам смог выехать и продолжить движение после всего. Было очень обидно, что на ровном месте так произошло, приехав домой, осмотрев все детально, был в шоке, а потом подумал что все могло быть гораздо хуже, я оперативно его восстановил, собрали хорошо т.к. у меня близкий занимался кузовным ремонтом, потом я просто боялся на нем ездить и весной продал его, покатавшись еще немного. 

Фото Марка после, прикладывать не буду, по понятным причинам.

Понятно что это дело случая, но совокупность факторов рассказанных выше, дало вот такой результат. По этому взвешивайте все за и против, учитывайте все факторы на дороге и лишний раз не ездите в такие погодные условия. Это будет мой очень большой опыт с того момента по сей день и хороший урок. Не опытность и через крайняя уверность в себе, и сыграло злую шутку со мной. Надо было просто не поехать. И ничего не было бы. Зато теперь подход у меня к поездкам другой и в принципе к езде за рулем. 

-4

Не экономе на резине, покупайте проверенные, зарекомендовавшие себя бренды, особенно зимой, если не уверены в себе не езжайте, и не будте через чур самонадеянными, включайте голову. Дорога, место мегоповышенной опасности! Будте осторожны!

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼