Риэлтор должен осознавать, что он делает большое количество функционала — изучает спрос, настраивает рекламу, презентует объекты, составляет договора и тд.
Если какой-то функционал плохо отработан — это отразиться на доходе.
На что риэлтору приходится тратить время:
1. Изучение спроса
Какого типа недвижимость в вашем городе преобладает? Кто покупатели? Поделите этих людей на группы - эконом-класс, комфорт, премиум, бизнес.
По статистике, в эконом-сегменте покупает каждый 30-й обратившийся к клиент. Все остальные тратят нервы риэлтора. В комфорт-сегменте покупает каждый первый.
2. Настройка рекламы
В каждом городе есть все типы клиентов, но только вам решать на кого тратить своё время. Если ваш выбор пал, например, на комфорт-сегмент, то нужно настраивать рекламу точечно именно на этот тип клиентов и продвигать объекты, которые являются лучшими вариантами для людей с конкретным бюджетом. Здесь важно разбираться в типах рекламы и уметь делать продающие лендинги.
Покупателей должно быть много! Чтобы делать 5 сделок в месяц, необходимо иметь в работе хотя бы 30 потенциальных клиентов в работе.
3. Отбор объектов
Собрать наиболее подходящие объекты недвижимости, соответствующие по цене-качеству среднему запросу аудитории, которую вы выбрали для работы. Не самые дешевые объекты и не фэйки, а достойные варианты, которые приятно будет показывать. Вам не надо много объектов, чтобы хорошо зарабатывать.
На вторичке, например, достаточно иметь базу в 20-25 объектов и показывать их. Или отобрать самых лучших застройщиков и продавать только их объекты.
4. Презентация и показы
Выполнив качественно первые три пункта, вы будете привозить клиентов на объекты, и они будут покупать. Продавать быстро и много не получится, если игнорировать анализ рынка и правильную настройку рекламы.
5. Продажи
Средняя комиссия в работе с комфорт-сегментом составляет 200 тысяч за объект. Соответственно, делая 5 сделок в месяц, доход риэлтора составит 1 млн. рублей. Всё просто, если правильно распределить время на работу по всем функционалам.
Например, с 1 по 7 число каждого месяца вы занимаетесь анализом и сбором и упаковкой недвижимости. Остальные 3 недели вы обрабатываете заявки, которые приходят на ваш сайт. Выводите клиентов на просмотры и закрываете сделки.
В нашем бесплатном Телеграм-чате «Богатый риэлтор» вы найдете развернутые ответы и примеры для всего функционала.
Переходите по ссылке и начинайте расти в доходе.
Вы не найдете больше нигде столько практической информации, сколько собрано в академии «Богатый риэлтор»