Найти в Дзене

Автомобиль Huawei в России: обзор нового авто из Китая 🚗

постоянно «зарядное устройство», те же два электрических движка и полный привод. Совпадают данные о мощности и разгоне до 100 километров в час. Даже крутящий момент одинаков – 675 Нм.Авто, как и другие модели представлено в единственной, очень богатой комплектации.SERES AITO M9Самая новая и самая крупная машина от Хуавея. Под номером девять должен появиться большой гибридный внедорожник длиной 5230 мм. Живых машин пока нет в наличии, но даже фотография впечатляет. Тот же 496-сильный электромотор разгоняет тяжелый автомобиль чуть медленней – «всего» за 4,9 секунды до заветной сотни.Машина шестиместная и должна предоставлять максимальный уровень комфорта для пассажиров. Еще одна особенность – адаптивная пневматическая подвеска.Кто покупатель?Прежде всего, это люди достаточно состоятельные. Дорогие китайские электромобили и гибриды пользуются у нас пусть не массовым, но вполне уверенным спросом. Да и не станут машины стоимостью от 5 миллионов 300 тысяч за самую дешевую версию массовыми. Такие покупки не делают на последние деньги, да еще и в кредит. Те же, кто готов выложить немалую сумму, получат очень достойную динамику, огромный запас хода, высокий уровень комфорта и очень богатое оснащение.
постоянно «зарядное устройство», те же два электрических движка и полный привод. Совпадают данные о мощности и разгоне до 100 километров в час. Даже крутящий момент одинаков – 675 Нм.Авто, как и другие модели представлено в единственной, очень богатой комплектации.SERES AITO M9Самая новая и самая крупная машина от Хуавея. Под номером девять должен появиться большой гибридный внедорожник длиной 5230 мм. Живых машин пока нет в наличии, но даже фотография впечатляет. Тот же 496-сильный электромотор разгоняет тяжелый автомобиль чуть медленней – «всего» за 4,9 секунды до заветной сотни.Машина шестиместная и должна предоставлять максимальный уровень комфорта для пассажиров. Еще одна особенность – адаптивная пневматическая подвеска.Кто покупатель?Прежде всего, это люди достаточно состоятельные. Дорогие китайские электромобили и гибриды пользуются у нас пусть не массовым, но вполне уверенным спросом. Да и не станут машины стоимостью от 5 миллионов 300 тысяч за самую дешевую версию массовыми. Такие покупки не делают на последние деньги, да еще и в кредит. Те же, кто готов выложить немалую сумму, получат очень достойную динамику, огромный запас хода, высокий уровень комфорта и очень богатое оснащение.

Авто
5,66 млн интересуются