Про недостатки или какие либо особенности новых двигателей мы узнаем только лет так через 5-6, а вот версии рынка вторички, уже изучены от а до я.
И в мире не существует таких примеров, чтоб двигатель развалился на момент периода гарантии. Как бы то не было, выпустить двигатель, который развалиться в гарантийный период, это подписать компании смертный приговор. Из-за такой оплошности предприятие понесет ужасные убытки и запятнает свою репутацию.
В данной статье мы затронем только те двигатели, которые больше всего распространены в России и оставим те, которые никакой популярностью не пользуются.
В этой статье я расскажу о 3 самых ломающихся и плохих двигателей на вторичном рынке.
Двигатель BMW N45 и N46
Начнем с немецких двигателей BMW 1.6 2 N45 и 1.8 20 N46. Эти двигатели признавали одними из лучших на момент с 2001 по 2011 год.
Спустя время оказалось все совсем по другому, на деле моторы оказались очень капризными и требовательными. Больше всего проблем встречается у мотора N46. Двигатель устанавливается на модели BMW 1,3 и 5 серий, а также на X3.
- Одним из недостатков будет отсутствие масляного щупа в двигателе, также чаще всего барахлит датчик к уровню масла, что создает дополнительные проблемы хозяину данного мотора.
Также у этих моторов огромные расходы масла, спустя какое то время, даже после капиталки, проблемы эти все равно появляются и расход может составлять литр на 1000 км.
Недостаток масла в двигателе может привести к неизбежной смерти. Как быстро это произойдет, тут уже дело случая.
- К моменту, когда мотор достигает 50-70 тысяч км пробега, начинает растягиваться цепь газораспределительного механизма, из за которого может развалиться натяжитель. Недолго живут и форсунки непосредственного впрыска, которые также же быстро засоряются.
Впрыск начинает работать неправильно и сгоревшее в цилиндрах топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, по этой причине начинают ломаться свечи и появляется вероятность гидроудара.
Разумеется особым доверием данные двигатели на вторичке не пользуются. Да и в пиковое время они крепким здоровьем как таковым не хвастались.
Двигатель Renault 1.5 DCI и 1.9 DCI
Следам идут движки французского производства модели Renault 1.5 DCI и 1.9 DCI. Все дизельные турбированные двигатели сильно требовательны к качественному и дорогому топливу, но эти моторы Renault особенно.
Поговорим мы особенно про двигатель 1.5 DCI К9К, в России с данным двигателем продавали Renault Duster. Вообще этот мотор в разных версиях мощности применялся практически на всех моделях Рено и в некоторых моделях Ниссан.
Наиболее проблемные периоды были с 2000 по 2008 год, когда движки только начинали выпускать в массы.
Проблемные места для турбо дизелей это в порядке нормы, но именно у этих моторов они начинали возникать ещё раньше. Спустя время мотор подвергали модернизациям.
Новые версии моторов начали выпускать с 2008, а после заменили последней версией в 2012 году, которые ещё пристальней требуют должного ухода. Сменой масла и прочисток, заявленный ресурс в 300 тысяч км, вполне себе достижим, но цена обслуживания высоковата.