Найти тему

ПРАВДА+ЕДИНСТВО-3. БОНУСЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!

О том, как в СИСТЕМЕ ПРАВДЫ И ЕДИНСТВА (=Софт Моцарт) воссоединились НОТЫ с КЛАВИШАМИ, НОТЫ БАСОВОГО и СКРИПИЧНОГО КЛЮЧЕЙ здесь

О том, как подружились ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и БИНАРНОСТЬ в обучении музыкальной грамоте, о НЕДЕЛИМОСТИ и ТРИЕДИНСТВЕ НОТОЗВУКА здесь

А сегодня мне хотелось бы вам рассказать том, какие ещё есть бонусы (=преимущества) у тех, кто начинает свой путь в мир музыки вместе с Софт Моцарт.

1+1+1+1 = 5

-2

Человеку для получения информации из внешнего мира (=для обучения жизни на планете Земля) даны от природы органы чувств: нос (обоняние), язык (вкус), кожа (осязание), глаза (зрение), уши (слух).

2-х летние дети могут понюхать и попробовать на вкус клавиши - и это нормально;)
2-х летние дети могут понюхать и попробовать на вкус клавиши - и это нормально;)

Данные, полученные от анализаторов всех органов чувств позволяют мозгу наиболее полно оценить информацию об изучаемом предмете, явлении и т.д.

Существует немало теорий о разделении людей по преобладающему каналу восприятия информации. Традиционно выделяют четыре группы:

-4

1. Визуалы. Направлены на принятие новой информации при помощи концентрации на зрительных образах.

2. Аудиалы. Усвоение информации происходит с помощью сосредоточения на слуховых образах.

3. Кинестетики. Человек овладевает информацией, полагаясь на свои физические ощущения, на органы осязания.

4. Дигиталы. Приобретение информации происходит через логическое осмысление информации, через установление причинно-следственных связей, путем концентрации на абстрактно-логических образах.

У этой теории много противников, утверждающих, что в здоровом и гармонично развитом мозге у человека все каналы восприятия работают слаженно, вместе, без деления на главные и второстепенные.

Нашла в интернете такую картинку:

-5

Ничего не напоминает вам из предыдущей статьи? (Материал под заголовком "Единство 3-х"). Сама удивлена!

А теперь, внимание, вопрос:

- Как развить и натренировать мозг, чтобы он был здоровым, т.е. чтобы все каналы восприятия работали в балансе друг с другом? Как исключить последствия, при которых одни отделы мозга "бегут впереди", а другие притормаживают или же совсем "филонят"?

Ответ напрашивается сам:

  • Обучая чему-либо, необходимо включать в работу как можно больше органов чувств и каналов восприятия.
  • Очень важно, чтобы все они участвовали в процессе познания и освоения новых навыков одновременно.

- Для чего нам это нужно?

- А для того, чтобы в дальнейшем любую информацию/ситуацию человек без проблем мог проанализировать через пункты:

1) Что я ощущаю? (тело, глаза, уши, запах, вкус)

2) Что я чувствую? (эмоции)

3) О чём я думаю? (мысли, логические выкладки)

4) Что мне хочется сделать? (двигательный отклик, реакция)

Если у него получается просканировать своё состояние на всех 4-х уровнях, назвать словами и проговорить каждую из позиций, то будьте уверены, он примет правильное решение.

- Почему?

Потому что ОН САМ УМЕЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ своими внутренними процессами, своим поведением и своими реакциями, САМ РЕШАЕТ и РЕГУЛИРУЕТ своё отношение к внешнему миру, а значит, МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ на ситуации, приходящие извне.

Вспомните ваши уроки в школе, а если вы сами педагог или родитель, то подумайте о том, как вы доносите знания, формируете навыки у вашего ученика/ребёнка? Возможно, вы выявите какие-то из причин, по которым ваш урок/назидание не был услышан и усвоен.

Вспомните, как вы сами работаете над освоением новой информации, над решением какой-то новой бытовой задачи. Что мешает/помогает вам эффективно разруливать возникающие, непредвиденные проблемы?

К чему я это всё?

Дело в том, что в системе Софт Моцарт включение в любой вид работы на уроке всех каналов восприятия одновременно - это важнейшее правило и аксиома для педагога. И технология позволяет сделать это!

ВИЖУ НОТУ -> НАХОЖУ КЛАВИШУ - > НАЖИМАЮ + НАЗЫВАЮ/ПОЮ ЕЁ ИМЯ -> CЛЫШУ -> ЗАПОМИНАЮ ЗВУЧАНИЕ (и так с каждым нотозвуком)
ВИЖУ НОТУ -> НАХОЖУ КЛАВИШУ - > НАЖИМАЮ + НАЗЫВАЮ/ПОЮ ЕЁ ИМЯ -> CЛЫШУ -> ЗАПОМИНАЮ ЗВУЧАНИЕ (и так с каждым нотозвуком)
ВСЕ ВИДЫ РАБОТ В СМ ВКЛЮЧАЮТ В РАБОТУ ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И РЕЧЬ ОДНОВРЕМЕННО
ВСЕ ВИДЫ РАБОТ В СМ ВКЛЮЧАЮТ В РАБОТУ ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И РЕЧЬ ОДНОВРЕМЕННО

Кроме того, технология (цифры в программе) неусыпно бдит, следит за балансом развития зрительно-моторных навыков.

-8

В зависимости от того, какие цифры высвечиваются внизу экрана монитора (показатели зрительно-моторной задержки = ЗМЗ) после сыгранной учеником пьесы, учитель принимает решение о дальнейшей стратегии в работе с ней. Педагог Софт Моцарт, как врач, по "анализам" понимает, стоит усложнять зрительные задачи учащемуся или наоборот, нужно облегчить.

-9

Честно говоря, я не знаю больше аналогов, которые бы могли так мощно развивать целый комплекс всего и сразу в здоровом балансе: зрительное внимание (фокус, концентрация, объём, скорость, распределение), память, речь, слух, моторные навыки, координацию, мышление => ВЕСЬ МОЗГ работает МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО!!! У любого: от 2-х до 100 лет, включая людей с ОВЗ!!!

-10

Мозг, приучившись работать на полную катушку, автоматически переносит свои навыки на решение любых, поставленными перед ним жизнью задач. Все бороздки, трассы, нейронные связи, сформированные с тренажёром для чтения нот (= обучающей программой Софт), весь арсенал средств левого и правого полушария в его распоряжении остаётся на всю жизнь! Занятия по системе Софт Моцарт - это лучшее, что может каждый родитель подарить своему ребёнку!

-11

Продолжение следует...

28.08.2024

P.S.:

Это ж жизненно важный рецепт для каждого! Чтобы получать удовольствие от жизни, чувствовать её вкус, полноценно и с благодарностью проживать её, нужно включаться в момент настоящего по полной, целиком, подключая одновременно все органы чувств и все возможности нашего мозга и организма. Он (Создатель) всё нам дал для того, чтобы быть здоровыми и счастливыми здесь!