Если вы похожи на большинство людей, ваш телефон стал дополнительным придатком к вашему телу. Вы навязчиво бросаете на него взгляд каждый раз, когда получаете новое сообщение или уведомление, а иногда и в качестве непреднамеренной реакции на скуку или простои. Но ваш маленький тик может создать проблемы не только в личной жизни, но и на работе.
Все больше людей тратят больше времени на то, чтобы погрузиться в приложения на своих смартфонах, просматривая социальные сети, отправляя текстовые сообщения или проверяя электронную почту. Несмотря на то, что наша растущая зависимость от телефонов и их использование стало нормой в некоторых социальных средах, это может нанести ущерб вашей карьере, если вы не будете осторожны. Вы можете пропустить важную информацию, потерять продуктивность или оставить плохое впечатление. Это может привести к потере лидерских возможностей, продвижения по службе и даже работы.
«Очень трудно изменить чье-то восприятие о вас, даже если оно неправильное», — сказал Эндрю МакКаскилл, эксперт по карьере в LinkedIn. «Отношения имеют значение. Они спасут вас в вашей карьере, когда результаты не принесут результатов».
Согласно опросу Gallup, около 58 процентов взрослого населения США заявили, что они слишком много используют свои смартфоны, по сравнению с 39 процентами, которые считали так в 2015 году. Проблема распространяется даже на собеседования при приеме на работу, во время которых кандидаты могут совершить ошибку, глядя в свои телефоны во время разговора с менеджерами по найму, сообщает LinkedIn.
Если ваших друзей и близких, которые знают и любят вас, раздражают ваши привычки использования телефона, подумайте о впечатлениях, которые вы можете оставить на менее знакомых вам людях.
Конечно, к нам это не относится. Мы вполне способны управлять использованием нашего телефона, верно? Но что, если — только что, если — мы на самом деле являемся проблемой?
Вот что вы можете сделать, чтобы оценить и контролировать свои отношения с телефоном на работе.