Найти тему

Кейс. Аутстаффинговая компания

Описание собственником точки А
Описание собственником точки А

Точка А

Полое отсутствие учета

Оборот 25 млн

Объектов 7, большинство сезонные, есть разовые

точка Б

ДДС+ОПиУ

Оборот 85 млн

Объектов 40, большинство постоянные

Что было сделано

Внедрение управленческого учета шло поэтапно. После каждого этапа шла отработка и доработка бизнес-процессов. Все реализовала на базе Гугл-таблиц.

Самое первое, что я организовала - это сбор всех платежей и оснований в одном месте. Мест хранения денежных средств на начало работы было 10. Из них у 8 владельцами были физические лица. Для сбора в одном месте подключила Дзен Мани. Для сбора оснований ТГ чат.

Дальше разработала структуру отчета о движении денежных средств (ОДДС). Наладила его еженедельное заполнение. Этот отчет позволил отследить основные потоки поступлений и крупных выбытий денежных средств.

Следующим этапом разработала отчет о маржинальной прибыли. Собирала его так же ежемесячно. Именно в этом отчете стало видно, что работать с сезонными объектами не выгодно, а иногда и явно убыточно. И на этом этапе внедрения меняли бизнес-процессы в отделе продаж, меняли саму ЦА

В галереи скрины отчета, схемы автоматизации, отзыва собственника об отчете.

Третьим этапом стала сборка отчета о прибылях и убытках.

Здесь структуру отчета разработала так, что видно было:

- переменные и постоянные расходы,

- прямые и косвенные расходы,

- стоимость каждого отдела.

В скрине выше собственник пишет о том, что стал видеть прибыль компании и отслеживать рост и оптимизирует расходы. Все это с помощью отчета о прибылях и убытках.

Если ваша компания занимается услугами и вам требуется учет для управления и роста вашего бизнеса - приходите на консультацию. Она бесплатная для вас. И займет примерно час-полтора вашего времени.