Мало кто знает, но у харизматичного автомобильчика Citroën 2CV, прозванного в народе «Гадким утенком», была версия «Сахара» (Sahara).
Она оснащалась двумя двигателями по 12 л.с. и двумя коробками передач, работающими одновременно. Один силовой агрегат приводил в движение передние колеса, второй задние.
Ездить можно было на одном моторе или на двух сразу, тогда машина превращалась в полноприводную. В необычной конструкции было два ключа зажигания и два топливных бака отдельно для каждого двигателя.
Из-за небольшого размера баки пришлось расположить под передними сиденьями, а через передние двери вывести заправочные горловины.
Предполагалось, что машина пригодится французским военным и будет ездить по дорогам колоний в Северной Африке, но не вышло.
В мизерных количествах модель появилась во французской и израильской армиях, но в массовое производство не пошла.
Покупателям не понравилось отсутствие багажника, место которого занимал второй двигатель, высокий расход топлива и высокая цена за которую можно было купить два обычных 2CV.
За 8 лет, начиная с декабря 1960 года, было выпущено 694 машины. Теперь Sahara не просто редкость, а настоящая коллекционная ценность.
Популярные темы:
Type 57 был одним из лучших серий Bugatti, но есть одна модель, которая действительно выделяется - Type 57 / SC Aerolithe
Jaguar XJ13: История XJ13 - одна из величайших историй автоспорта
Porsche 911 4-doors, первым четырехдверным седаном Porsche была Panamera
Идея создать такой автомобиль в конце 60-х пришла в голову одному американцу.