Любовь Николаевна, расскажите, пожалуйста, как Вы познакомились с косметикой Germaine de Capuccini?
Около 10 лет назад я работала в медицинском центре "Грация" и именно тогда и произошло мое знакомство с этим брендом, на котором с большим удовольствием работаю и по сей день. В то время мы как раз искали достойную, элитную профессиональную косметику, которая смогла бы удовлетворить высокие запросы наших клиентов. Наш поставщик оборудования, компания "СпортМедИмпорт" предложила попробовать свой новый бренд Germaine de Capuccini. Наш директор и врач-косметолог съездили на презентацию этой косметики в Санкт-Петербург и убедились, что косметика работает. Тогда они увидели самое главное, что дает этот бренд, – результат. Вернувшись, наш директор объявила нам, что теперь мы будем работать на совершенно уникальной продукции.
Скажите, пожалуйста, как практикующий врач-профессионал, какие три главные особенности Вы можете выделить в этом бренде?
Первое, – это, конечно, результат, второе – ароматы. Они совершенно уникальные. Среди них есть и совсем легкие, невесомые и довольно насыщенные, яркие ароматы, но все они по-своему приятные. Многие косметические бренды предлагают нам попробовать свою продукцию, но ничего лучшего, чем Germaine de Capuccini мы пока не встретили. Третья важная особенность - это программы профессионального ухода, которые действительно дают результат. Как правило, одна профессиональная программа рассчитана на курс из пяти процедур, каждая упакована в свой индивидуальный пак. Это очень удобно. Вообще приятно видеть, что компания постоянно внедряет какие-то новшества, технологии, разрабатывает эксклюзивные формулы и составы. Они идут в ногу со временем и создают уникальные продукты.
А что говорят Ваши клиенты о косметике Germaine de Capuccini? Какие у них впечатления?
Если мы говорим о новых клиентах, то они сразу же отмечают как преображается их кожа, она становится свежее, ровнее и просто сияет. Им нравится заметный красивый эффект сразу же после процедуры. Говоря о тех, кто ходит к нам постоянно, то это уже влюбленные в бренд клиенты, которые доверяют нам. Как раз вчера ко мне приходила моя постоянная клиентка, я начинаю ей рассказывать, что сегодня нам предстоит делать, на каком продукте. На что она меня прерывает: "Любовь, Вы можете мне ничего не рассказывать, я Вам полностью доверяю и знаю, что Вы выберете самое лучшее, и я увижу результат."
Доверие клиентов - это очень важно! Встречались ли Вы в своей практике с негативной реакцией клиентов после использования косметики Germaine de Capuccini?
Наверно, из отрицательных отзывов у меня есть только лично мой. К сожалению, я не смогла пользоваться сывороткой и кремом линии TimExpert Lift (IN) из-за аромата. Но я их подарила своей тете, а она просто в восторге! (смеется). А так, пожалуй, примеров негативной реакции у меня больше нет.
Но тут есть важный момент. Большое спасибо бренду, что он предоставляет пробники, которые я раздаю своим клиентам. Я всегда предупреждаю их об ароматах, текстурах, иных нюансах, чтобы клиент мог сам решить, подходит ли ему этот продукт или нет. Я считаю, что правильно подобранная косметика не дает отрицательных отзывов.
А какие профессиональные программы пользуются у Ваших клиентов наибольшим спросом?
На первом месте идет линия кислородонасыщения Excel Therapy O2. Потом, в том же ТОПе, но буквально на один процент ниже, идет линия глобального антивозрастного ухода TimExpert SRNS. И далее уже по убыванию: TimExpert Lift (IN), TimExpert Rides и B-Сalm. Но все же больше всего меня восхищает именно линия Excel Therapy O2. Несмотря на то, что об этом никто не говорил, она прекрасно подходит для кожи с розацеа, акне и не дает никакого высыпания после применения. Это уникальная программа, хотя она и не предназначена для чувствительной кожи.
Да, Вы правы, производитель нигде не упоминал об этом.
Конечно, узнать это можно только из опыта. Повторюсь, я работаю с компанией уже много лет. У меня была пациентка с очень реактивной кожей. Мы перепробовали с ней весь Germaine de Capuccini и, как ни удивительно, остановились на линии Excel Therapy O2, которая дала нам потрясающий результат. После этого случая я решила попробовать Excel Therapy O2 на других своих клиентах со схожими проблемами. Результат всегда один: ни одного высыпания, ни одного возгорания розацеа у моих клиентов после применения Excel Therapy O2 не было.
Это очень интересно! А Вы сами пользуетесь какими-то средствами бренда? Есть ли какие-то любимые?
Сначала я очень любила всю линейку антиоксидантного ухода TimExpert Radiance C+, потом перешла на Excel Therapy O2, а сейчас обожаю TimExpert White. Мои любимые средства: сыворотка-бустер, которая придает коже очень красивое сияние, а содержащиеся в ней алмазные микрочастицы скрадывают недостатки кожи, а также кремы с защитой SPF 15-20, они идеальны для жителей городов.
В общем, что я могу сказать: в бренде меня устраивает все!
Благодарим Любовь Николаевну за развернутые ответы и уделенное время.