Найти в Дзене

Не качество ремонта по КАСКО

Или как сделать х2 к цене ремонта. Пример как офф-дилер осуществил кузовной и малярный ремонт Mitsubishi Outlander. Дилер (уполномоченные менеджеры) за счет увеличения сметы ремонта, раздули стоимость ремонта до 900.000 рублей и все, что требовалось от клиента - подпись для получения транша. Конечно все повреждения были согласованы (вариант откатной системы не исключен). Практика видимо показывала хороший шанс "нагреть" одну крупную страховую кампанию, ведь действовали по накатанной схеме.
В момент передачи по акту представитель салона не отрицал необходимости провести полировку окрашенных деталей и обосновывал отсутствие некоторых клипс ожиданием поставки запчастей. Но в целом, конечно, оценивал ремонт на твердую 4. С учетом всех возможных развития событий, все видимые недостатки были указаны рукописным текстом, лично рукой собственника и под диктовку на свободной части бумаги содержащей перечень работ и запчастей, под неистовую и треморную суету возмущений менеджера: "так нельзя, эт

Или как сделать х2 к цене ремонта. Пример как офф-дилер осуществил кузовной и малярный ремонт Mitsubishi Outlander.

Эмоции собственника у капота...
Эмоции собственника у капота...

Дилер (уполномоченные менеджеры) за счет увеличения сметы ремонта, раздули стоимость ремонта до 900.000 рублей и все, что требовалось от клиента - подпись для получения транша. Конечно все повреждения были согласованы (вариант откатной системы не исключен). Практика видимо показывала хороший шанс "нагреть" одну крупную страховую кампанию, ведь действовали по накатанной схеме.

В момент передачи по акту представитель салона не отрицал необходимости провести полировку окрашенных деталей и обосновывал отсутствие некоторых клипс ожиданием поставки запчастей. Но в целом, конечно, оценивал ремонт на твердую 4.

Снимаем облицовку бампера и...
Снимаем облицовку бампера и...

С учетом всех возможных развития событий, все видимые недостатки были указаны рукописным текстом, лично рукой собственника и под диктовку на свободной части бумаги содержащей перечень работ и запчастей, под неистовую и треморную суету возмущений менеджера: "так нельзя, это недопустимо писать текст на документе!".

После мы отправились изучать очередной качественный ремонт...

-3

При внешнем осмотре были обнаружены огромное количество недостатков, дублирование не нужных работ, добавление ремонта противоположной стороны (целой), б/у запчасти и фактически кустарный ремонт.

- cледы напыления белого цвета на передних фарах, декоративном молдинге крыла переднего левого
- следы механического воздействия на болтовые соединения: панели передней (рамка радиатора), крыла переднего левого и капота
- следы (не характерных новой запчасти) загрязнений на внешней части оптических элементах (фарах) в зоне примыкания стекла-рассеивателя к корпусу фары

Cогласно заказ-наряду запасная часть «радар круиз контроль» стоимостью 162.400 рублей был заменен на новый, при этом автомобиль после ремонта не выполняет функцию движения в рамках данной автоматической системы «круиз-контроль», что свидетельствует о ее некорректной работе, а при визуальном изучении данного элемента (после снятия облицовки переднего бампера), установленного в передней левой части, был обнаружен слой черной изоленты скрывающей разрушение штекера.

Усилитель крыла, арка, торцевая часть лонжерона - все заменено по смете и в заказ-наряде
Усилитель крыла, арка, торцевая часть лонжерона - все заменено по смете и в заказ-наряде

В левой передней части обнаружены не устраненные деформации (складки) арки колеса переднего левого и панели усилителя переднего левого крыла . При этом согласно таблице ремонтных работ и заказ-наряду работы по замене и окраске данных элементов проведены в полном объеме, но ни кузовных ни рихтовочных работ не фиксируется.

При подробном изучении заказ-наряда представленного собственнику на подпись в момент передачи Mitsubishi Outlander из ремонта обнаружены расхождения фактически выполненных/проведенных работ и объема, указанного в документе:

- работы по снятию замка и капота не проводились
- работы по снятию передней левой двери, ее разборке и снятию зеркала не проводились
- несколько пунктов являются дублирующими (повторными работами) пунктов выше, которые не проводились
- многие работы являются работами, не относящимися к поврежденной зоне и фактически не проводились
- по объему работ (ремонтная окраска бампера переднего) не соответствует фактически выполняемому окрасу нового переднего бампера
- работы по окрасу левой части (зоны повреждений) не проводились, при этом указаны аналогичные работы по окрасу таких же частей справа не относящиеся к зоне повреждений и не были повреждены.

Многие собственники новых автомобилей наивно полагают, что наличие слова "дилер", "официальный" в названии конторы - дает 100% шанс получать качественные услуги, но это далеко не так.

Проверяйте документы которые подписываете, принимайте автомобили из ремонта с привлечением специалистов. Боритесь за свои права и страхуйте свои автомобили.

Всем добра!