Или как сделать х2 к цене ремонта. Пример как офф-дилер осуществил кузовной и малярный ремонт Mitsubishi Outlander. Дилер (уполномоченные менеджеры) за счет увеличения сметы ремонта, раздули стоимость ремонта до 900.000 рублей и все, что требовалось от клиента - подпись для получения транша. Конечно все повреждения были согласованы (вариант откатной системы не исключен). Практика видимо показывала хороший шанс "нагреть" одну крупную страховую кампанию, ведь действовали по накатанной схеме.
В момент передачи по акту представитель салона не отрицал необходимости провести полировку окрашенных деталей и обосновывал отсутствие некоторых клипс ожиданием поставки запчастей. Но в целом, конечно, оценивал ремонт на твердую 4. С учетом всех возможных развития событий, все видимые недостатки были указаны рукописным текстом, лично рукой собственника и под диктовку на свободной части бумаги содержащей перечень работ и запчастей, под неистовую и треморную суету возмущений менеджера: "так нельзя, эт