или кейс моей ученицы, с которой мы занимались 1-1 в течение двух лет 1 раз в неделю
Ангелина пришла ко мне на занятия с уровнем Elementary, с целью получить на ЕГЭ как можно выше баллов. Я уже рассказывала, что для экзамена нам с вами в идеале нужен уровень Upper-Intermediate к середине 11 класса, но в данном кейсе сделать квантовый скачок и поднять уровень в кратчайшие сроки (а 1,5 года это мало) было трудно. Мы не стали делать упор на это, а начали играть по другому сценарию.
Я разработала программу, согласно которой мы фокусировались только на важных грамматических и лексических топиках экзамена, выводя в речь и оттачивая то, что требуется, с чем Ангелина сможет справиться. Также я вывела схему, по которой мои студенты ниже 18/20 за письменную часть в этом году не получили (даже с очень низким для ЕГЭ уровнем, девочка с уровнем Pre-Intermediate получила 13 баллов за ОПИСАНИЕ ГРАФИКОВ, представляете???). Ребята в восторге от результатов, а я жду их отчетов о поступлении в вузы 😍
Секреты одного из самых трудных заданий - описания графиков №38 - я открою на бесплатном интенсиве 16 августа. Время присоединиться есть! Только нужные и полезные знания, которые можно брать и сразу применять в своей стратегии подготовки!
🎁 В конце интенсива выберу двоих людей, с которыми проведу бесплатную консультацию по личной стратегии подготовки в новом учебном году. Ставьте + в комментариях к этому посту (https://t.me/englishtut_k/76), чтобы зарегистрироваться и начинайте изучать материалы, которые уже есть💪🏻
19/20 за письмо и эссе на ЕГЭ по английскому с уровнем B1
15 августа 202415 авг 2024
1 мин