Вы автор, написали потрясающую книгу, но она не продаётся. В чём может быть причина? Ответ блистать оригинальностью не будет, поскольку очевиден. О ней никто не знает. Как следствие вы запускаете рекламу, но долгожданные продажи почему-то не посыпались с неба.
Почему?
Итак, реклама не приносит ожидаемых результатов. Почему? Давайте разберемся на примере Яндекс.Директ, есть несколько основных причин.
- Неправильно подобранные ключевые слова. В этом случае вероятность клика на ваше объявление весьма невелика.
- Неправильная настройка таргетинга. Настройка на слишком широкую аудиторию приведет к тому, что ваша реклама будет показываться на нецелевую аудиторию, и наоборот, настройка на слишком узкоспециализированную группу людей не даст нужного охвата.
- Плохо составленное объявление. Непривлекательное объявление также привлечет мало читателей.
- Высокая конкуренция. Рынок электронных книг не исключение, реклама в этой нише весьма насыщена и порой стоимость клика может быть слишком высокой.
- Ограниченность бюджета. Если вы слишком ограничили бюджет на рекламу в Яндекс.Директ, то ваше объявление может показываться реже или вообще не показываться. Важно определить оптимальный размер бюджета.
Как правило, это основные моменты, на которые стоит обратить внимание при анализе неработающей рекламной компании. С первыми двумя пунктами все понятно, тут надо провести анализ ключевых слов и убедиться, что они точно попадают в вашего читателя.
А что делать дальше, как сделать объявление более привлекательным, как понизить стоимость клика и как уложиться в ограниченный бюджет? Есть, конечно, не один способ решения проблемы. Но в этом посте, я хочу обратить ваше внимание на один метод, который одним махом словит сразу трех зайцев.
Используйте в объявлениях видео форматы.
Статистика показывает, что расширение рекламных компаний с использование видео креативов значительно увеличивает охваты и уменьшает стоимость клика.
Простыми словами: меньше денег, больше читателей!
Специально поэтому разработал медиа пакет для рекламы и продвижения книг. Это три анимации созданные в соответствиями с требованиями рекламных площадок. И прямо сейчас провожу розыгрыш такого пакета. Получите три анимации БЕСПЛАТНО!
Условия читайте в этом посте.
Если интересны обложки, анимации, арты к книгам, заходите на огонек в телеграм, буду рад гостям.