Найти в Дзене

Замена лобового стекла на автомобиле марки Audi

Лобовое стекло — один из важнейших конструктивных элементов автомобиля, который препятствует проникновению в салон грязи, пыли, воды. Обеспечивает правильную аэродинамику, усиливает жесткость кузова авто, его сопротивляемость нагрузкам. Защищает водителя от неблагоприятного влияния УФ-излучения. Создает хороший обзор, помогает контролировать дорожную ситуацию. По мнению экспертов, средний срок службы ветрового стекла для городского автомобиля около 5 лет. После этого автостекло замыливается, на поверхности появляется множество потертостей и микроцарапин. Лобовое стекло может получить повреждения вследствие дорожной аварий, действий злоумышленников, нарушения технологии установки, случайного попадания камня из-под колес другого ТС, столкновения с препятствием. Некоторые дефекты устраняются ремонтом, но есть ситуации, когда замена становится единственным способом решения проблемы: Немецкий автоконцерн выпускает широкий модельный ряд автомобилей, у которых есть свои особенности оригиналь
Оглавление

Лобовое стекло — один из важнейших конструктивных элементов автомобиля, который препятствует проникновению в салон грязи, пыли, воды. Обеспечивает правильную аэродинамику, усиливает жесткость кузова авто, его сопротивляемость нагрузкам. Защищает водителя от неблагоприятного влияния УФ-излучения. Создает хороший обзор, помогает контролировать дорожную ситуацию.

По мнению экспертов, средний срок службы ветрового стекла для городского автомобиля около 5 лет. После этого автостекло замыливается, на поверхности появляется множество потертостей и микроцарапин.

Когда необходима замена лобового стекла Audi

Лобовое стекло может получить повреждения вследствие дорожной аварий, действий злоумышленников, нарушения технологии установки, случайного попадания камня из-под колес другого ТС, столкновения с препятствием. Некоторые дефекты устраняются ремонтом, но есть ситуации, когда замена становится единственным способом решения проблемы:

  • наличие трещины с разветвлением диаметром от 1 см в зоне видимости водителя и свыше 2,5 см вне ее границ;
  • вихревидный скол находится на стороне водителя;
  • критическое расслоение/отслоение покрытия, что приводит к утрате защиты от ультрафиолета;
  • скол диаметром более 1 см;
  • любые повреждения, не подлежащие ремонту.

Особенности лобовых автостекол Audi

Немецкий автоконцерн выпускает широкий модельный ряд автомобилей, у которых есть свои особенности оригинальных автостекол:

  • А4 — стекла с подогревом, местом для монтажа датчиков слежения, антенн, солнцезащитными полосами.
  • А5 — производятся по многослойной технологии триплекс с ламинированием пленкой, что исключает появление опасных осколков при потере целостности.
  • А6 — поддержка технологии триплекса с максимальной защитой от холода, ветра, последствий разбивания, есть места под зеркала и датчики.
  • А7 — имеют улучшенную шумоизоляцию и безопасность.
  • А8 — предусмотрены ниши для датчиков запотевания, дождя, окно под VIN-номер, шелкография, акустическая камера.
  • Q3 — есть функция теплозащиты, вин-окно, фиксаторы.
  • Q5 — функция подогрева, места для размещения датчиков.
  • ТТ — автостекло с серым светофильтром, шелкографией, привулканизированным молдингом.
фото автомобиля с новым лобовым стеклом
фото автомобиля с новым лобовым стеклом

Технология замены

Демонтаж старого и установка нового лобового стекла Audi требует точного соблюдения технологии. Правильная вклейка определяет герметичность конструкции, безопасность водителя и пассажиров, беспрепятственный обзор, хорошие показатели аэродинамики.

Замена автостекла включает следующие этапы:

  1. Снятие планок водостока, дворников, зеркал, внутренней облицовки стоек, сопутствующих устройств (датчиков, камер, антенн и др.). Передние кресла, руль накрываются чехлами.
  2. Вырезание стекла с помощью специальной высокопрочной струны, демонтаж с помощью присосок.
  3. Удаление остатков старого клея, ржавчины на раме, нанесение грунтового слоя для улучшения сцепления стеклопакета, обезжиривание проема по периметру.
  4. Кромка нового стекла обезжиривается, обрабатывается праймером для защиты от УФ-излучения. На подготовленную поверхность равномерным слоем наносится клеящий состав.
  5. Установка автостекла в проем с помощью присосок. Оно слегка прижимается и фиксируется в нескольких местах скотчем.
  6. После схватывания клея выполняется монтаж снятых аксессуаров.
  7. Очистка салона от грязи и стеклянных осколков.

Советы после установки

Страховочный скотч удаляется спустя сутки после замены. В течение этого времени вождение должно быть максимально аккуратным без попадания в ямы, наездов на неровности, сильного закрывания дверей, заездов на бордюры, резких ускорений и торможений. Не рекомендуется посещать автомойку, включать сильно вибрирующие сабвуферы, пользоваться домкратом, подъемником.