– Мамуль, кто-то стучит.. Мне открыть?
– Да, открой, пожалуйста, я сейчас прибегу, - я ответила очень уставшим голосом. За неделю я пыталась наладить весь быт в доме, стала каждый день готовить, рано вставать, чтобы все успевать, поэтому к вечеру у меня уже не было энергии. Наверное, стоило постепенно со всеми делами разбираться, потому что пока я похожа на домработницу, которой, судя по внешнему виду, еще и мало платят.
– Ой, мамочка, это к тебе. Посылку принесли, - Эллис так странно это сказала, как будто она что-то затеяла, как будто владела какой-то информацией, о которой я пока не знала.
Мне это показалось странным, и я побежала к двери, но Эллис уже сидела на диване и хитро улыбалась мне.
– Да, да, там к тебе! - добавила ехидно моя дочь, когда я взглянула на нее, проходя мимо гостиной.
Чтобы вы понимали, я была в таком легком, домашнем сарафане, на тонких бретельках, на голове растрепанный пучок, а пальцы все оранжевые - из-за моркови. Глаза были уставшие, лицо - помятое в некоторых местах, а еще раздутый живот, потому что никак не могла сходить в туалет. Одним словом - ужас! И вот такая я подошла к двери, чтобы забрать посылку. А там - он!
Открыв дверь и увидев его, я мысленно провалилась и сгорела со стыда очень много раз. Я просто замерла, стояла неподвижно, еще и с открытым ртом, возможно, хотела что-то сказать, но я лишь смотрела на него. Я видела его удивленные глаза, за мгновение он успел осмотреть меня с ног до головы, а на моих ярких пальцах его взгляд остановился на пару секунд, и бровь поднялась от удивления.
Из этой ситуации был только один выход: резко вырвать посылку из рук, хлопнуть дверью перед его носом и убежать в спальню, чтобы поплакать от всего произошедшего. Эта картинка у меня уже очень четко прорисовалась в голове, я обдумала каждый шаг, и вот, все, я готова.
– Неожиданно! Это Вы! - сказал он, своим томным, нежным голосом, прервав мой мысленный план побега.
– Что? Что Вы сказали? - я как бы слышала, что он сказал, но в тоже время и нет. Его голос настолько сладкий, что я сконцентрировалась только на звуках и тембре, а вот смысл пролетел мимо ушей.
– Амм.. Я говорю, что.. Вот это да! Это снова Вы! - он начал запинаться и чаще моргать, видимо, я как-то смутила его.
– Да, ничего себе! А говорят, что у нас большой город, - я сказала это весьма веселым голосом и посмеялась со своих же слов.
Он тоже начал смеяться, но потом осталась только улыбка и этот взгляд. Он смотрел в мои глаза, не отрываясь, прямо в душу, как будто пытался просканировать меня и узнать о чем я думаю.
А у меня в мыслях было только одно: «Боже, какой же он красивый!». Еще и живот свело, внутри все съежилось, и по телу побежали мурашки. Знаете, да, это чувство влюбленности, когда видишь человека и понимаешь, что он - тот самый.
Блин, я такие чувства давно не испытывала. Последний раз влюбилась лет семь назад, но как-то не сложилось. И теперь вот только сейчас.. Я отвела взгляд от него, опустила голову, закрыла глаза и заплакала. Не знаю почему, видимо, девушка, женщина внутри меня давно такого не чувствовала, была одинока в этом плане. А сейчас какой-то незнакомец одним своим взглядом поднимает во мне все эти забытые чувства, с самых низов. Ох.. слезы полились сильнее, на щеках уже не было сухого места, а под ногами образовалась крохотная лужица.
– Почему Вы плачете? Я снова сделал Вам больно? - на этот раз это был нежный, но грустный голос. Он положил посылку, подошел ко мне ближе и, прислонив руки к моим щекам, начал вытирать слезы большими пальцами.
Я начала улыбаться, потому что его руки были такие горячие, что у меня снова побежали мурашки. Слезы текут, а я, не открывая глаз, улыбаюсь, что малознакомый мужчина вытирает мне слезы. А потом я вспомнила, как я сейчас выгляжу, и как это все смотрится со стороны, и начала хохотать.
Я схватила его руки, мне показалось, что он собирается меня отпустить. Я сильнее прижала их к своим щекам и начала мотать головой, чтобы он не отпускал. Но он и не собирался, он лишь поднял мою голову, чтобы увидеть мои заплаканные глаза.
– Посмотри на меня! Я хочу, чтобы ты видела меня! - прошептал он.
Я открыла глаза, и мне потребовалось пару секунд, чтобы проморгаться от слез и четко увидеть его лицо. Он все также на меня смотрел, с улыбкой и этим безумным взглядом, от которого у меня снова все перевернулось внутри.
– Я Алекс! Приятно наконец-то с тобой познакомиться, Мэгги! - он все продолжал шептать и, произнося мое имя, он провел большим пальцем по моим губам.
Я сделала шаг назад, тем самым высвободившись из его рук, посмотрела внутрь дома и пыталась увидеть мою малышку. Мне нужна была ее поддержка, но она как будто все знает, потому что из-за двери до меня донеслись ее слова: «Он милый!».
Не могу поверить, она все это время стояла за дверью. Моя крошка, моя любимая девочка, моя удивительная, моя самая-самая. Мне даже трудно передать словами, как сильно я ее люблю.
– А твоя дочь дело говорит! - заявил Алекс, с улыбкой во все зубы, и когда увидел за дверью Эллис, подмигнул ей.
Знаете, было ощущение, что они обо всем этом договорились еще до столкновения в том мясном кафе.