Распрощавшись с бывшим работодателем, Регина ушла в свободное плаванье. Им теперь с Викторией было чем заняться, некогда было скучать. Пока Вика занималась организационными вопросами, Регина взяла на себя разработку учебного процесса.
На первых порах подруги решили, что не станут нанимать преподавателей, решили, что будут справляться своими силами. Главное, чтобы было кого учить. Начинать все с нуля – дело непростое, но очень интересное.
Вика и Регина вместе разрабатывали дизайн, сделали все так, как и мечтали. Получилось очень красиво и современно. Страх Регины о том, что никто не поедет в эту глушь заниматься, не оправдался.
Большинство людей, которые приходили к ней на занятия в школу, в которой она работала, решили уйти вместе с ней. Конечно, с одной стороны, Регина была этому очень рада, но, с другой, ее это тревожило.
Она прекрасно знала, что за человек, ее бывший работодатель Виталий Сергеевич. Он к танцам никакого отношения не имел, просто вкладывал деньги в перспективный бизнес, когда открывал свою школу и нанимал бывших звезд в преподаватели.
Когда Регина объявила о своем уходе, он пообещал ей множество проблем, если та станет уводить у него клиентов. Но это было неизбежно, и они оба это прекрасно понимали. Да и занятия, на которых давали уроки танго, в городе были единственными.
В общем, Виталий Сергеевич таким образом многое терял. Он даже предложил Регине долю в его бизнесе, лишь бы она никуда не уходила, ругал ее за то, что она раньше не говорила о том, что хочет иметь свое дело.
Но было уже слишком поздно. Да и долю, которую он смог ей предложить, была слишком мала. Не о таком масштабе Регина мечтала. Тем более, что работать бок о бок с почти уже родной Викой куда приятнее, нежели чем с бестолковым в танцах Виталием, которого волнуют только деньги.
Не мог же он не думать о том, что, рано или поздно Регине надоест сидеть на одном месте и захочется развития. Если бы он был немного дальновиднее, может быть и раньше бы предложил ей долю, и, может быть, она бы и согласилась.
Очень много сил подруги вложили в свою школу танцев. Они не спали ночами, старались все контролировать. Но, несмотря на все их усилия, к объявленной дате торжественного открытия, по поводу чего подруги решили закатить шикарный праздник, они не успевали.
Подводила бригада, которая делала в помещении ремонт. Регине и Вике казалось, что они работают так медленно, что им скоро самим придется взять в руки кисти и краски, чтобы успеть все закончить в срок.
У них просто не было выбора. Необходимо было успеть, потому что все приглашения уже были разосланы, мероприятие спланировано, все оплачено. Обратного пути нет. Дело осложняло то, что Регина вынуждена была уехать из города на несколько дней.
Ее родная тетя, сестра матери, серьезно заболела, и она отвозила туда Марину Аркадиевну по ее слезной просьбе. Регина просто не могла отказать, несмотря на всю свою занятость.
- Меня с ума сведет этот бригадир! Такой наглый мужик! – жаловалась Вика подруге, когда та вернулась.
- Не преувеличивай. Ты же сама говорила, что тебе их посоветовали, что они настоящие профессионалы.
- Да это-то и странно. Они делали ремонт в салоне красоты, куда я постоянно хожу. Ты же помнишь Виолетту?
- Это которая вышла замуж за миллионера? Которая нам все время проигрывала? – усмехнулась Регина, припомнив худощавую девчонку, которая пошла в танцы скорее, чтобы покрасоваться, уже в довольно приличном возрасте для того, чтобы начинать.
- Ну да, она. Мне очень понравилось, как она там все обустроила, вот она и порекомендовала мне их. Нахваливала, говорила, что они все закончили раньше срока. А у нас что? Все тянется бесконечно. А этот Владимир еще и издевается. Говорит, чтобы я не переживала и посмеивается. Козел!
- Ну почему же козел? Уже почти все готово.
- Да уж, готово. Вот тебя не было три дня, а ничего за это время не изменилось. Так мало того, что он издевается, так еще и подкатывает ко мне.
- Да ладно тебе. Симпатичный такой мужчина.
- Ага, симпатичный. А что толку то? Он же нищий!
- Ничего он не нищий. Своя бригада, я думаю, что он вполне себе неплохо зарабатывает. – посмеивалась Регина, зная, что Вика предпочитает мужчин другого статуса.
- Тоже мне, зарабатывает! Какая разница? Где я, и где он! – горделиво ответила Вика.
- А что, если это твоя судьба? – рассмеялась Регина, подтрунивая над подругой.
- Что ты несешь? Не болтай ерунды! Простой работяга! Расскажи, лучше, как там тетка? Мама то приедет на открытие?
- Там все не очень хорошо, если честно. Ей требуется уход. Мама не приедет, зато отец обещал прийти.
- Ну и хорошо. А я никого из своих не стану приглашать.
- Ты все дуешься? Уже столько времени прошло.
- Не хочу их видеть. Что они мне дали в этой жизни? Все самой приходилось выгрызать, а они только палки в колеса вставляли. Я как вспомню, как мы с сестрами друг за другом вещи донашивали!
- Вика, ты не справедлива. Все так жили.
- Да? Они хотели, чтобы я бросила танцы. А почему? Потому что я, якобы, бездарность, зря деньги на свои костюмы тратила. Как будто я у них деньги брала на эти костюмы. С четырнадцати лет сама вкалывала, как лошадь. То листовки раздавала, то фруктами на рынке приторговывала, то посуду в кафешке намывала. А должна была честно заработанные тратить не на костюмы, а на содержание младшеньких. Как будто это я их нарожала, или, как будто, меня кто-то спросил, хочу ли я, чтобы их было столько!
- Ну, ладно, ладно, завелась! Я просто спросила. – знала Регина, что для Вики это больная тема, и что она не общается со своими родственниками, потому что, помимо того, что у нее и так было тяжелое детство, они ее, можно сказать, выставили из дома, как только ей исполнилось восемнадцать.
- Ты не переживай, мы все успеем. У нас еще целых пять дней до открытия.
- Какая ты оптимистка. – ерничала Вика.
- Я просто стараюсь не терять положительный настрой. Кстати, видела нашу рекламу. Просто супер!
- А то! Рекламщиков мне посоветовал бывший муж.
- Да ладно! Который из них? – рассмеялась Регина.
- Муж номер два. Он знает в этом толк!
Вика, несмотря на свою любвеобильность, со всеми своими мужьями осталась в хороших отношениях после развода. Еще один ее неоспоримый талант.
Вопреки ее опасениям, ко дню открытия все было готово. Владимир со своей бригадой не подвел. Подруги с огромным волнением готовились к мероприятию, которое должно было прогреметь на весь город. продолжение