Найти в Дзене
Колесница

Ремонтируем торпедо Chevrolet Cruze за 2000 рублей. Личный опыт!

Все началось с того, что я взял битого  Chevrolet  Cruze  2012 года выпуска, под восстановление.
Знакомый занимается жестянкой. Все остальное, поиском и  закупкой запчастей каких то мелочей по салону (пластиком) предстояло заниматься мне. Как только подошло до торпедо и безопасности у меня было три выбора
1.Купить контрактную панель торпедо
2.Отдать в ремонт
3.Сделать самому
Покупать контрактную сразу вариант отпал, либо дорого, а что дешевле, восстановлено. Думаю буду делать сам. Посмотрел ролик на Ютуб, вроде бы не сложно, в комментариях к нему написано какой артикул и производитель, захожу на сайт все есть, 900 рублей за погонный  метр. УРА ДУМАЮ Я!  Пишу, спрашиваю. Отвечают что по марке авто вроде бы другой артикул. Пауза!!! А что делать если не подойдет? Плюс доставка, ждать из Москвы.  Мониторю представителей. Их нет! Риск есть, что делать. На пассажирском месте, панель тканевая  декоративная.на ней и лейбл есть, осталось только на руле. Посмотрел есть пластиковые заглу
Все началось с того, что я взял битого  Chevrolet  Cruze  2012 года выпуска, под восстановление.


Знакомый занимается жестянкой. Все остальное, поиском и  закупкой запчастей каких то мелочей по салону (пластиком) предстояло заниматься мне. Как только подошло до торпедо и безопасности у меня было три выбора

1.Купить контрактную панель торпедо
2.Отдать в ремонт
3.Сделать самому

Покупать контрактную сразу вариант отпал, либо дорого, а что дешевле, восстановлено. Думаю буду делать сам. Посмотрел ролик на Ютуб, вроде бы не сложно, в комментариях к нему написано какой артикул и производитель, захожу на сайт все есть, 900 рублей за погонный  метр. УРА ДУМАЮ Я! 

-2
Пишу, спрашиваю. Отвечают что по марке авто вроде бы другой артикул. Пауза!!! А что делать если не подойдет? Плюс доставка, ждать из Москвы.  Мониторю представителей. Их нет! Риск есть, что делать.

  • Возвращаюсь к варианту отдать в ремонт. Захожу на Авито , смотрю услугу кто этим занимается. В нашем городе два варианта, один за 15.000  второй за 10.000. Звоню договариваюсь подъехать показать фронт работ.
  • Приехал сразу задал вопросы что мне было интересно. Парень нормальный, работы завал.
    Спрашиваю как он делает с воздухозаборниками под лобовым? На каких то панелях он снимается на каких то нет. Что вы думаете? У меня нет!
  • Отвечает типа вырезаю аккуратно. И тут мне приходит мысль, ну бред пластик срезать там ровно ну ни как не выйдет и потом будет видно, наклеенное полотно проще обрезать.
  • Зажало меня отдавать за это десятку. Тем более по материалам выходит где то на 2000 плюс доставка. У него есть каталог эко кожи той которая мне нужна марка HORN. Он мне рассказывает где можно купить в Иркутске. Круто пазлы  сошлись, делаю сам. Единственное что меня напрягало, это то что надо ставить клеймо Airbag.
 Место где должна быть надпись Airbag
Место где должна быть надпись Airbag

На пассажирском месте, панель тканевая  декоративная.на ней и лейбл есть, осталось только на руле. Посмотрел есть пластиковые заглушки за 2500, думаю ок. Еду в Иркутск  нахожу эту компанию. Панель я изначально измерил  мне понадобится 0.5 м на 1.5 . Все в наличии, берем !!! Кожа, клей и активатор вышли на 2000 тысячи рублей.

  • Еду в гараж снимать торпедо, увы без этого не получиться. Снимаю пластик, с панели приборов (отщелкивается) с магнитолы и рамка Кпп. ЕЩЕ ВИДЕЛ ВАРИАНТЫ ЧТО НАДО СНИМАТЬ РУЛЬ.
    НЕ НАДО!!!!
  • Под рулевой колонкой площадка, на четырех болтах, выкручиваем она падает в месте с рулем, после чего спокойно продолжаем откручивать болты, и достаем панель.
Площадка
Площадка
Несу в гараж, старую рваную заглушку ставлю на место, так же делаю с крышкой руля. Паяльником, нажатиями во внутренней части торпедо делаю рубцы, см 2 друг от друга, вдоль шва. Чтобы закрепить конструкцию. 

  • Дальше шпатлюю места открытия подушки с лицевой стороны, выравниваю и зашкуриваю. После этого когда все ровно, зашкурил все торпедо наждачкой на 800.
  • На столе расстилаю ткань тыльной стороной на верх, чтобы нанести клей. Клей развожу по инструкции. Обычной кисточкой для краски наношу, даю высохнуть мажу еще раз. Так же нанес на панель.

Небольшой косяк. плохо выровнял шпатлевку. Но в целом хорошо получилось
Небольшой косяк. плохо выровнял шпатлевку. Но в целом хорошо получилось

  • Одному не справится нужен помощник. Стелим ткань как надо, и начинаем греть феном. Делал я это впервые получилось огонь, ткань хорошо тянется , проглаживаю от центра сухой тряпкой. Круто получилось как родная. На руле так же но только без клейма Airbag. И так сойдет.

Еще была ямка, тоже проявилась.
Еще была ямка, тоже проявилась.

  • Так что боятся этого не стоит, нужна обязательная подготовка пластика, сама ткань хорошего качества работать легко. Ремонт  обошелся в 2000 тыс. руб за материал, остальное это трудочасы.
  • У вас возможно выйдет по другому. Где покупать экокожу на торпедо и не только. Интернет магазин Здесь

Если тема для вас актуальна, пишите в комментариях отвечу на вопросы.