Найти тему

Подписчики у психологов

Замечаю, как часто неосмысленно мы (психологи, да и все) относимся к своим подписчикам. Как будто они - должны быть нам премного благодарны за то, что мы вообще пишем, говорим и снимаем, выдаем свои крупицы мудрости в мир, так сказать. Но это огромное заблуждение.

Подписка - это покупка
Люди, которые нас читают, платят нам настолько ценным, что сложно даже оценить! Они отдают нам, нашим текстам, свое Время и Внимание, свой Фокус и сосредоточенность.

Саша Киселева. Терапевтичные соцсети. Поддержка психологов
Саша Киселева. Терапевтичные соцсети. Поддержка психологов

И это понимание - сразу многое меняет!
Уже не "я прекрасная делюсь своими очень ценными мыслями"
А "люди платят мне вниманием - буду давать им взамен и с огромной благодарностью качественный продукт (=контент)❤️"

---

Телеграм-канал - Поддержка психологов

---


Что значит "качественный"?
К примеру. регулярный. А не по вдохновению, очень редко и так уж и быть. К примеру, оформленный, с абзацами, пустыми строками, подобранными образами-фотографиями и без ошибок по возможности. К примеру, ценный, несущий смыслы, выношенный в душе и сердцем - а не просто копирайтерские отписки. К примеру, соразмерный, учитывающий, кто меня читает, почему, зачем, что они тут ищут.

И это превращает контент и соцсети в Дело

С большой буквы!
Своими текстами мы как будто разбиваем сад. Растим его, поливаем, продумываем ланшафт дальше. Чтобы люди могли прийти - и отдохнуть в тени. Чтобы им здесь было место. Чтобы здесь было Про Что-то.

И вот такие соцсети - работают!
В смысле, они приводят Своих людей, клиентов, слушателей наших продуктов и лекций, рекомендации, формируют сообщество.

Чтобы это происходило, фокус автора должен быть не на результате
А на смыслах, на отношениях с читателями, на Своем Саду.

-2