С такой проблемой столкнулась Ирина Смирнова, проживающая в Подмосковье. При попытке расплатиться за покупки в магазине картой операция была отклонена. Тогда она обратилась за разъяснениями в банк. Там И. Смирнове ответили, что ее карта была заблокирована, поскольку держатель умер. После того, как женщина подтвердила свою личность, в ситуации пообещали разобраться.
Выяснилось, что причина заключается в полной тезке И. Смирновой, которая проживала в Саратове. О ее существовании женщина узнала еще несколько лет назад, когда с ней связались сотрудники банка и предложили забрать кредитку, оформленную на ее имя. И. Смирнова испугалась, поскольку никаких заявок на выпуск карт не подавала, и отправилась в банковское отделение для уточнения деталей.
Оказывается, кредитка была предназначена для ее полной тезки. У жительниц Саратова и Подмосковья совпадала даже дата рождения. По всей видимости, именно из-за этого в базе данных обе женщины числились как один клиент. Сотрудники банка пообещали разделить аккаунты, но, похоже, забыли об этом.
И. Смирнова осталась недовольна работой кредитно-финансовой организации. Она считает, что ей еще повезло: последствия ошибки банка могли оказаться более неприятными — например, жительница Саратова взяла бы кредит, а деньги в счет погашения задолженности списывались с ее счетов и карт.
Делитесь своим мнением с нами в комментариях👇
✅ подписывайтесь на наш канал и заходите на официальный сайт 1mbank.ru