Хотите стать успешным репетитором, но не знаете, где искать учеников? Виктория Гнездилова – преподаватель английского языка и основатель онлайн-школы для репетиторов iTeachSchool, эксперт по работе с репетиторами, которая помогла более 1000 преподавателей выйти на новый уровень в работе и вырасти в доходе, расскажет о проверенных способах привлечения новых клиентов и создании стабильного потока заказов.
Какие первичные этапы подготовки репетитора к поиску учеников?
Я всегда настаиваю, чтобы преподаватели начинали с одного ключевого этапа, который они все почему-то очень не любят: анализа целевой аудитории.
Почему анализ аудитории так важен?
Успешный преподаватель – это не только эксперт в своей области, но и маркетолог, который умеет находить и привлекать клиентов.
Глубокий анализ целевой аудитории – это основа успешного поиска клиентов для преподавателя. Он позволит вам понять потребности и позволит точно определить, что именно ищут клиенты и какие проблемы они хотят решить. Благодаря проведенному анализу вы сможете разработать уникальное предложение, которое будет необходимо именно вашей целевой аудитории. Что и приведет к эффективному взаимодействию: вы поймете, где искать клиентов и как с ними общаться.
Как проводить анализ аудитории?
Анализ аудитории можно проводить различными способами, начиная с самого простого анализ предыдущего опыта. Затем попробуйте провести неформальное исследование, анкетирования, интервью и опросы.
Зачем нужен анализ? Читайте здесь.
Какие самые распространенные ошибки, которые допускают преподаватели при поиске учеников?
Первая и одна из самых распространенных ошибок – попытка охватить сразу несколько аудиторий.
Вторая ошибка – непонимание истинных потребностей учеников.
Третья ошибка – неправильный выбор каналов продвижения.
Как исправить эти ошибки? Узнайте в статье.
Какие каналы и платформы наиболее эффективны для поиска учеников?
Выбор эффективных каналов для поиска учеников – ключевой вопрос для любого репетитора. Рассмотрим три основных способа:
1. Сарафанное радио.
- Преимущества: высокий уровень доверия и быстрые результаты.
- Недостатки: ограниченный охват аудитории и зависимость от личных связей.
2. Сайты-агрегаторы, такие как Профи.ру и Ваш репетитор и Авито.
- Преимущества: целевая аудитория, возможность сравнения с другими преподавателями.
- Недостатки: конкуренция и часто необходимость платной подписки.
3. Социальные сети.
- Преимущества: возможность детально рассказать о себе и своих услугах, построение долгосрочных отношений с аудиторией.
- Недостатки: требует значительных временных затрат, не дает мгновенных результатов.
Как должна выглядеть презентабельная, привлекающая внимание новых учеников анкета?
Анкета имеет определенную структуру, а ее наполнение будет отличаться, так как оно зависит от целевой аудитории, которую вы хотите привлечь.
Первая часть – заголовок и первые строки. Помните, что если ваше предложение с первых трех строк не заинтересовало, то мотивации читать дальше не будет. Соответственно, надо в первые несколько строк заложить максимум смыслов, чтобы было понятно, что вы предлагаете и для кого. Если ваш оффер не заинтересовал, то это не ваш клиент, и он не будет тратить время на нашу анкету. Про остальные части читайте тут.
Как вести переписку с потенциальными клиентами?
Успешная переписка – это запись на медицинский прием. Представьте, что вы врач, а каждый ваш потенциальный клиент – пациент. Врач не начинает сразу назначать лечение и выписывать список лекарств, не рассказывает о своем опыте работы и сколько людей он уже вылечил. Сначала он внимательно выслушивает пациента, задает уточняющие вопросы, чтобы понять причину заболевания. Точно так же и вы, как преподаватель, должны начать диалог с потенциальным учеником с выявления его потребностей, сосредоточившись на его проблеме и запросе.
Какие есть лид-магниты преподавателей, чтобы привлечь учеников?
Одним из самых эффективных лид-магнитов для преподавателей является бесплатная консультация или диагностика на 20-30 минут.
Пробное занятие должно быть платное или бесплатное? Сколько оно должно длиться?
Этот вопрос всегда вызывает множество споров среди преподавателей. Я не сторонник проведения полноценных 60-минутных бесплатных занятий, которые уже являются частью учебного процесса. Лучше всего сделать пробное занятие бесплатным, но ограниченным по времени, например, не 60 минут, а 20-30. Этого достаточно, чтобы оценить уровень ученика и познакомиться.
Что писать ученикам после пробного занятия?
Если вы проводили пробный урок эффективно, то вопрос о том, чтобы писать ученику после, должен отпасть сам собой. Идеальный вариант – это когда вы уже на занятии договариваетесь о продолжении обучения: обсуждаете расписание, стоимость и другие организационные моменты.
Какие подходы к обучению могут привлечь больше учеников?
Ключ к привлечению большего количества учеников лежит в умении показать, что обучение может быть не только сложным процессом, но и приносить удовольствие и результаты после каждого занятия. Для превращения обучения в увлекательный процесс обратите внимание на микрорезультатах и победах.
Отзывы от учеников: как их собирать и где размещать?
Отзывы учеников – это укрепления вашей репутации. Собирать их необходимо обязательно и регулярно. Минимум раз в год, но лучше всего в конце каждой четверти.
Как собирать отзывы и где их размещать? Какие практические шаги обязательно приведут преподавателю новых клиентов уже сегодня? Читайте в полной статье