Найти тему

Удачная формула бизнеса с 40 раза - это нормально

Сколько предпринимателей прямо сейчас переживают сложный период — поиск той самой формулы, которая сможет доказать, что все работает так, как они задумали, но пока безуспешно? Тысячи...

Просыпаясь каждый день утром, заставляют себя не поддаться искушению разочароваться в задуманном и сменить фокус.

В этой статье мы расскажем почему так важно не опускать руки от неудачных попыток и не останавливаться. Дочитайте статью до конца, ведь, возможно, успех кроется уже в следующем вашем действии.

«Неудача — возможность начать заново, на этот раз более разумно» © Генри Форд

3 истории об известных бизнесменах, которые были на волоске от провала.

№1 - Американская компания и торговая марка WD–40.

Никогда не задумывались откуда пошло именно такое название?

Аэрозольный препарат, который используется во всем мире для смазки и защиты от ржавчины, в простонародье называется «вэдэшкой».

Но на самом деле название расшифровывается как “Water Displacement, 40th formula”.

39 неудачных попыток Норман Ларсен потерпел, прежде чем смог получить ту самую идеальную формулу, которая принесла успех бизнесу и легла в название.

Универсальная смазка WD40 продается в 176 странах, а выручка компании составила 522 млн долларов за 2023 год.

Популярное средство, которым сейчас пользуется миллионы людей, могло стать сороковой неудачей своего создателя, но он решил не останавливаться.

№2 - Японский транснациональный конгломерат Sony Group Corporation

Первое изобретение основателей Sony Акио Мориты и Масаро Ибуки — устройство для приготовления риса — стало полным провалом.

Остановил ли их печальный опыт? Нет!

В 1950 году компания, тогда еще называвшаяся ТТК (Токийская телекоммуникационная технологическая компания) начала выпуск первого в Японии магнитофона.

Разработка пришлась по душе местному и иностранному рынку, но славу принесла не она.

В 1955 году Акио решает переименовать компанию, чтобы завоевать иностранный рынок. Так Sony приступила к выпуску своего первого товара — карманного транзитного радиоприемника или плеера.

Команда не разделяла убеждений и веры Акио в данное изобретение. Но он не отступил и проявил твердость в своем решении продать 100 000 экземпляров.

-2

Уже к концу года компания перевыполнила план продаж, а плеер пользовался огромным восторгом во всем мире.

Так проявленная настойчивость, твердость и вера в свою задумку, помогла Акио Морите сделать корпорацию Sony известной на весь мир.

№3 - KFC

Путь сети этих знаменитых ресторанов начался с того, что их создатель Харланд Сандерс продавал жареную курицу по фирменному рецепту на одной из заправочных станций.

Популярность его фирменной рецептуры росла, но успех был недолгим.

Возможно, все бы закончилось, когда открылась межштатная автомагистраль и Харланду пришлось продать свой бизнес за гроши, если бы не его настойчивость.

Он собрал все свои средства со счета социального страхования и стал искать потенциальных франчайзи. Менее чем через десять лет, в которой состояли 600 точек. В 1965 году KFC покорил Канаду и Великобританию.

-3

Полковник Сандерс проделал путь взлетов, поражений и снова взлетов на протяжении 35 лет и смог сделать свой бизнес успешным. Многие на его месте просто опустили бы руки.

Этими примерами мы хотели показать вам, что ошибки это неизбежная часть предпринимательства. Успех найдет вас, если вы не перестанете предпринимать попытки и будете использовать неудачи, как точки роста.

Взаимодействие со схожим окружением и экспертами позволяет уменьшить количество попыток до успеха и ускорить рост, благодаря обмену ценными знаниями и опытом.

Сообщество МДС состоит из резидентов, кто однажды принял решение добиться своего, кто регулярно оценивает прогресс и фокусируется на главном, чтобы продвигать свои проекты вперед.

Это экологичное и безопасное сообщество, в котором объединены предприниматели со всей России, где все участники и их компании растут и развиваются.

Вы можете почерпнуть больше практического опыта по работе над проектами у резидентов бизнес–сообщества Московское Деловое Собрание.

Оставляйте заявку и присоединяйтесь к МДС на 1 тестовый месяц. Действуйте сегодня, чтобы завтра ваш бизнес процветал!

На фото Кисин Евгений, вице-президент Московского Делового Собрания
На фото Кисин Евгений, вице-президент Московского Делового Собрания

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц