В зависимости от того, где вы проживаете, будет возникать прямая зависимость качества вашей жизни. В крупных городах качество жизни будет лучше, а в маленьких посёлках-хуже. Почему так происходит?
Потому что в лучшем качестве жизни будет спрос бОльшего количества людей, что и создаст бОльшую "тягу" в направлении этого качества. Это как лошадь против трактора. Работа на тракторе будет более эффективной, чем на лошади. Помимо этого, если есть спрос, то будет и предложение. Условно, большинство людей хотят жить хорошо и каждый прикладывает к этому своё усилие. А чем больше усилий, тем проще достичь чего-либо. Есть кому работать, причём в разных сферах, есть кому отстаивать свои права и интересы, есть кому обеспечить свою безопасность и решить любую проблему. Например, захотелось людям обеспечить себя асфальтовой дорогой где-нибудь в садоводстве подмосковья. Посчитали и вышло, что в складчину на каждого решение этой проблемы обойдётся в сто тысяч рублей, и так как эти деньги, с учётом доходов москвичей, не будут сильно обременительны для них, то дорога у них и появится. Другое дело, где-нибудь, в Урюпинске, где зарплаты людей будут много меньше зарплат жителей подмосковья, да и численность подобного садоводства будет, скорее всего, тоже меньше. В итоге, вряд ли люди в Урюпинске смогут позволить себе асфальтовую дорогу на подобных условиях, что и жители подмосковья.
Именно наличие людей на местах обуславливает наличие всего остального: будь то дороги, работа, строительство жилья, научно-технический прогресс, и всё, о чём можно только подумать. Взять к примеру дорожную сеть нашей страны. Основная масса населения России сосредоточена и проживает на центральной части её территории, в Центральном, Приволжском, Южном, Северно-Кавказском федеральных округах. В связи с этим, именно здесь имеется хорошая и развитая сеть автомобильных дорог, так как есть востребованность в этом со стороны проживающего и работающего здесь населения. В то время как, например, в Мурманской области или Ямало-Ненецком автономном округе этих дорог крайне мало и они хорошего качества лишь на основных направлениях. Прежде всего это потому что здесь проживает малая часть населения и их в таком малом количестве крайне затруднительно обеспечить дорогами идеального или хорошего качества.
Или вот ещё такой пример. В последнее десятилетие южные регионы нашей страны, такие как Краснодарский край, Крым, Ставропольский край, активно осваиваются и развиваются, пользуются спросом ввиду их особенного географического расположения и принадлежности к курортному направлению. Здесь постоянно прирастает численность населения, поэтому здесь активно застраивается территория, появляется разветвлённая сеть качественного дорожного полотна, появляется большое количество новых инвесторов и грандиозных проектов. Именно люди создают среду обитания и тем она качественнее, чем больше усилий большего количества людей к этому прикладывается. А это, между прочим, элементы глобализационных процессов. Так что и в глобализации есть свой смысл.