Я знал, но не от нее. Она никогда не жаловалась. Ее брат как-то обмолвился, что у них в семье не все гладко. Да я и сам все понимал. Виктор видимо не мог оценить драгоценность, которая ему досталась. Начал ее ломать, давить. И дело тут не в любви. Любовь была конечно, но когда появляются дети, на первое место выходят родство душ, уважение, забота о партнере. Уж слишком разные они. Он резкий, властный, бескомпромиссный. Я понимал, что ей тяжело в браке, как я и думал.
Хотелось уберечь ее от ударов, помочь. Но как? Она же не просила никогда. Это даже не обсуждалось. В конце концов , я так больше не смог. Не мог продолжать эти наши непонятные отношения. Бежал от нее. Старался отвлечься, бары, друзья, девушки. Сынок мой подрастал, им занимался. Бывшая жена вышла замуж, вроде довольна. Но как я не пытался выбросить ее из головы и из сердца, не получалось. Мне было тяжело без Лизы, грусть, маята везде. С их семьей не общался почти, чувствовал себя предателем со всех сторон. Я снова без нее, без моей девочки. Видел ее только раз за год, на семейном празднике.
Показалось, или видел грусть в ее глазах? Может ей тоже меня не хватает? Но нет, не спросил. Не стал снова себя накручивать. Завел новые отношения. Ника-похожа чем-то на нее, может даже красивее, моложе. Веселая хохотушка такая. А потом...Потом авария. Меня собирали по частям, боли были жуткие. Новая девушка как-то сразу испарилась, правильно-зачем ей проблемы. Врачи гарантий никаких не давали., прочили инвалидность.
Лиза пришла сама. Прибежала на помощь к страдальцу. И да, мне тогда нужна была помощь. Так плохо мне было, физическое состояние-ужас ужасный, но еще хуже моральное- темнота, жить не хотел, не понимал для чего жить. Родные дежурили у меня по очереди. Когда мне было совсем плохо, все равно-кто рядом. Но только стало получше, я начал ее ждать. Снова все вернулось. Снова замирало сердце от предвкушения встречи. Будто что-то толкало меня к ней. Она вдохнула в меня новую жизнь, как это не банально звучит. Я был невыносим тогда. Физическая боль сделала меня агрессивным, эгоистом. От нее ни разу не слышал возмущений, только забота и теплота. Сколько же в ней любви, меня это поражало! И я пошел на поправку потихоньку.
Лиза веселила меня, говорила, что с тростью я выгляжу благородно. А я не хотел выздоравливать, хотел чтобы она приходила, как можно дольше. Заботилась, смеялась, заваривала мне чай. Это была сладкая мука. Хотел с ней поговорить. Но что сказать? Брось успешного мужа, который тебя любит? От которого дети? Уйди от него ко мне? К калеке, безработному на данный момент? Не мог так поступить. Тогда я не понимал, что со мной будет, что я могу ей предложить. Выздоровление было медленным, с последствиями. Но неизбежно наступило.
Я нашел новую работу. Решил в очередной раз полностью поменять жизнь.