это тратить время на то, чтобы строчить массу экспертных постов не задаваясь вопросом:
А для чего, собственно, ты это делаешь? Что это? Это просто твоё хобби? Или чтобы признание получить? Может быть. Чтобы потешить своё эго.
Но главная ли это причина?
Может, чтобы реакции собирать, да чтоб люди комментарии писали?
Тогда не лучше ли просто тематический канал завести?
Что ещё? А может, чтобы клиентов больше появилось? Так, уже теплее.
Так значит тебе, как эксперту, стоит обратить внимание на то, является ли твой канал именно продающим.
Твой канал должен стать инструментом привлечения клиентов и генератором новых заказов, а не хобби, которое отнимает время, но взамен ничего не дает.
🔥 Как создать такой канал или подкорректировать уже имеющийся, как его правильно настроить, чтобы ты не просто его вёл, а успешно продавал свои услуги или продукты, мы расскажем тебе на марафоне-практикуме «Экспертный продающий канал за 3 дня», который стартует уже 4 сентября.
Сегодня открывается предзапись.
Чтобы присоединиться к марафону на выгодных условиях регистрируйся 👇
https://a56848s1.autoweboffice.ru/index.php?r=form/telegram&id_bot=13
P.S. Чтобы узнавать ещё больше полезной информации, переходи на наш канал в Телеграм