Найти тему

Как развивают бренды в России? Как мода влияет на культ потребления? Ответы — на UF TALK

20 и 22 августа в «ДОМНЕ» (ул. Вайнера, 16) в рамках Международной недели моды пройдет UF TALK — публичная беседа, посвященная глобальным и локальным вызовам индустрии моды. Участие в дискуссиях бесплатное, обязательна предварительная регистрация.

Подробное расписание деловой программы на сайте проекта UF LAB. DK.RU представляет ключевые события.

20 августа. Что, когда будут обсуждать на UF LAB, и кто спикеры?

  • 10:00 – 11:20 Развитие индустрии моды в современных условиях. Работа с креативным кластером. Что нужно изменить, чтобы мода на местах превратилась в перспективную индустрию?

Свое мнение выскажут представители федеральных дизайнеров Ruban (Москва), Yuliawave (Москва), GooRoo (Москва), You Wanna (Москва) и региональные бренды I.B.W. (Екатеринбург), TooMatch (Екатеринбург), представители органов власти, бизнес-сообщества и СМИ, кураторы проекта.

  • 11:30 – 12:10 Мода будущего. Перспективы развития индустрии. Инновационные материалы, новые подходы. Настоящее и будущее didgital-моды. В качестве спикеров заявлены представители СМИ и бизнес-сообщества, ведущие дизайнеры U'Fashion.
  • 12:20 – 13:20 Искусство и коммерция. Как продавать произведения высокого ювелирного искусства, и как сделать бренд первого эшелона коммерчески успешным? В числе спикеров — представитель Ilgiz F (Москва).
  • 13:30 – 14:10 Устойчивая мода. Как уменьшить негативное влияние культа потребления на экологию и общество? Про свою позицию расскажут представители брендов, креативных индустрий и СМИ.
  • 14:10 – 14:50 Тренды-2025: глобальные vs локальные и как с ними работать. Спикерами выступят представители брендов и СМИ, модераторами дискуссии — Елена Дудина (Москва), Даша Халфина (The Symbol, Москва), Никита Мартынов (PR-директор The Voice, Москва).

22 августа. Что, когда будут обсуждать на UF LAB, и кто спикеры?

  • 10:00 – 10:40 Работа с культурным кодом. Как превратить богатое культурное наследие в актуальные вещи? Что нужно народным промыслам, чтобы остаться на плаву?

На эту тему выскажутся Саша Гапанович, основатель бренда GAPANOVICH (Мурманск); Елена Козловская, основатель бренда GooRoo (Москва); Ирина Матюшенко, основатель бренда Beautiful Criminals (Екатеринбург); Маруся Ваулина, основатель бренда одежды AFTER 23.05 и сооснователь бренда спортивной одежды BegLOVA (Екатеринбург). Модератором выступит Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, ex-fashion director GQ Russia (Москва).

  • 10:40 – 11:40 Мужская мода. Перспективы и пути развития данного сегмента.

В качестве спикеров выступят: Леонид Алексеев, креативный директор бренда HOUSE OF LEO (Санкт Петербург); Дмитрий Логинов, креативный директор и основатель бренда Dmitry Loginov (Москва); Георгий Рушев, создатель и креативный директор бренда RUSHEV (Москва); Елена Козловская, основатель бренда GooRoo (Москва); Илья Петрук, редактор моды «Коммерсант Стиль» (Москва); Марк Смирнов, редактор Forbes Life и главный редактор портала Now (Москва); Аслан Цаллати, актер, топ-модель (Москва); Александр Бухнер, основатель бренда мужской одежды BUCHNER (Екатеринбург). Модератор встречи Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, ex fashion director GQ Russia (Москва).

Напомним, международная неделя моды UF LAB – одна из составляющих проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 г. примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, Музейный комплекс в Верхней Пышме. Также состоится партнерский показ в fashion-store Hi-Light.

Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву.

Организаторы: министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства.

Стратегический партнер проекта — СБЕР.

Официальный партнер — ГУДСР.

Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.

Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group

Официальный PR-партнер — KONTORA Agency.

Информационные партнеры — Коммерсантъ, The Symbol, Men Today, Grazia, Fashion TV, The Voice.

Партнер — Музейный комплекс в г. Верхняя Пышма

Реклама. ФОНД СОФПП (МКК). ИНН 6671118019. erid: LjN8K1fUe

Читайте также на DK.RU: Неделя моды по полочкам: когда и где пройдут основные мероприятия.