Первое что стоит понять, что в любой нише нужно найти твердый результат. В психологии он тоже есть, но при условии, что вы начнете мыслить более конкретно и прицельно.
Психология - мягкая ниша, которая работает сразу со всеми сферами жизни и решает любой запрос у всех на свете людей. По законам маркетинга (да и по законам жизни и самой психологии людей) такое не продается. Это НЕпонятно, просто потому что не конкретно.
Пример. Психология отношений - нет конкретики.
Я помогаю пережить развод: сохранить семью или разойтись так, чтобы остаться в добрых отношениях. Здесь более конкретный пример и более понятный.
Не пугайтесь заужения в теме. Начинаете с одной конкретной темы и дальше можно добавлять какие-то сферы.
Как определить эту одну тему? Анализируете запросы и свои результаты.
- С какими проблемами чаще всего к вам обращаются? (сразу записывайте себе как люди формулируют свои мысли)
- Что вам уже пишут люди после работы? Какие отмечают результаты? Замечайте непрямые результа