Найти тему
Элен Иванна 💋

Как продавать психологию?

Первое что стоит понять, что в любой нише нужно найти твердый результат.

В психологии он тоже есть, но при условии, что вы начнете мыслить более конкретно и прицельно.

Психология - мягкая ниша, которая работает сразу со всеми сферами жизни и решает любой запрос у всех на свете людей. По законам маркетинга (да и по законам жизни и самой психологии людей) такое не продается. Это НЕпонятно, просто потому что не конкретно.

Пример.

Психология отношений - нет конкретики.
Я помогаю пережить развод: сохранить семью или разойтись так, чтобы остаться в добрых отношениях. Здесь более конкретный пример и более понятный.

Не пугайтесь заужения в теме. Начинаете с одной конкретной темы и дальше можно добавлять какие-то сферы.

Как определить эту одну тему? Анализируете запросы и свои результаты.
- С какими проблемами чаще всего к вам обращаются? (сразу записывайте себе как люди формулируют свои мысли)
- Что вам уже пишут люди после работы? Какие отмечают результаты? Замечайте непрямые результаты, а что ЕЩЕ изменилось в их жизни личной, в семье, в отношениях с людьми и на работе?

Если в результате анализа вы нашли несколько одинаково популярных тем - есть решение.
Во-первых, если у вас в продаже только консультации, то может быть сразу несколько тем, которые вы готовы сейчас решать.
Или у вас есть график, что на этой неделе можно зайти на сессии вот по ЭТОЙ теме, позже вы откроете запись на другие. Заодно и усилите триггером предложение.
Если же вы создаете курсы и программы, то стоит выбрать из списка 1 тему для старта.
Просто спросите аудиторию вашу. Что им актуально прямо сейчас? На то и сделайте ставку.

Итого.
- Вам нужно определить конкретную тему для работы
- Описать проблемы и боли аудитории их словами. Не то, как это правильно формулируется в руках профессионала, а как определяют проблему сами люди
- Определяете серию смыслов (о чем надо сказать) и формат их передачи (посты. подкасты, видеоуроки и пр), пробуете сделать аудитории предложение
- Анализируете полученные результаты

Теперь вы можете делать выводы и строить планы дальнейшие уже основываясь на конкретные цифры.

Вы увидите, что и вам тоже так проще, потому что все, что можно сформулировать конкретно, об этом и рассказать просто, и легче воспринимается другими и, конечно же, легче продается.
Это как
"принеси то, не знаю что" или "подайте мне вон ту булочку, пожалуйста". Все становится проще.

Будьте понятными, а помогать вы и так умеете!