Конечно, весьма любопытно было посмотреть, как бы проходила гражданская война на Западе. Нас же к ней готовят, если верить массовым средствам информации нашей страны. ) Тем более взгляд зарубежный.
По-настоящему упаднических картин у них и так хватает. В этом плане они не сдерживают себя, но в памяти всплывают сугубо жанровые картины. А тут, и модная независимая студия, и все-таки автор Алекс Гарленд, которому есть, что сказать, к тому же он и сценарист. То есть перед нами полноценное высказывание человека, а не студийной системы.
И трейлеры к фильму продавали определенно триллер. Но …на выходе получилась полноценная драма. Драма о людях во времена смуты. Когда дорога в светлое будущее начинает удобряться человеческим материалом. И на горизонте появляется холмик из трупов. И хорошие становятся плохими, а плохих и не было изначально. В этом вся ирония.
Автор не показывает, кто прав и кто виноват, хотя поначалу и кажется, что мы за центральных персонажей. Режиссер больше акцентирует на том, что люди превращаются в зверей, с какой бы стороны ты не был.
Хороший актерский состав в наличии, не первой величины, но в антураж картины вписались на раз. И то играют тонко, все эмоции по большому счету спрятаны внутри.
Самым ярким пятном выглядит эпизодическая роль Джесси Племонса. Это тот случай, когда мимолетное появление запоминается надолго. Так может только Кристофер Уокен.) И вот теперь Джесси Племонс!
Вдумчивое кино, хорошая постановка. Не для всех ,но чувствуется, что сделано с сердцем.