Ай да Галина, ай молодец! Не побоялась и изменила систему, пусть хотя бы в отдельно взятом отеле. Мир изменился к лучшему, и туристам стало проще. История из рубрики "Нам пишут" :))
Помните, недавно на канале вышла статья про отдых в" Тамыш Village" (Абхазия)?
Читательница Галина съездила туда на 1 день и вернулась с историей. Впрочем, что я вам буду рассказывать, вот она - история Галины:
Глава 1
В общем, забронировали мы Тамыш на 1 сутки, чтобы не спеша посетить Ткуарчальские водопады и Ткуарчал с Акармарой. Выбор был из 2х: отель в Очамчире или Тамыш, последний выбрали из-за завтраков, чтоб с утра ничего не искать.
Отзывы и ваш в том числе читали, что очереди на завтрак. Ну, думаем, ну очереди, ну и ладно, в Турции тоже очереди были, нам же на 1 раз.
Ха! Это ОЧЕРЕДИЩЩЩА!
Я такое только на регистрации в аэропорту видела, и то там шла быстрее. Мы подошли к 8 утра, конец очереди был у бассейна.
Стоим, стоим - я ничего не понимаю. К 8-30 подошли к дверям и я наконец вижу, в чём дело: боже мой, все движутся только с одной стороны пищевой станции, а с другой стороны стоят кухонные работницы.
Т.е. чтоб просто наложить кашу, надо ждать, пока кто-то наложит капусту, рожки и прочее. Если омлет - подождёшь того, кто перед тобой берет кашу и сосиски.
Бред. Если б своими глазами не видела - не поверила бы. Ребята извратили понятие "шведский стол", либо отродясь не знали, что это такое.
Я беру поднос, и смело захожу с другой стороны линии раздачи, ведь я приобрела завтрак - шведский стол, а не эту пародию. Подбегает администратор:
- Девушка, а вы куда пошли, у нас сюда нельзя.
На вопрос "почему?" ответ: "а у нас такие правила". Далее мы напирали уже с мужем вдвоём.
- Для чего такие правила?
- Это руководство решило.
- А в чём логика?
- Руководство решило.
- Вы понимаете, что людей делаете заложниками нелогичных правил? Что стоит вам пустить поток с другой стороны?
- Ну, ладно, идите. С голодными трудно спорить.
- Это со здравым смыслом трудно спорить, - сказал мой муж и мы начали накладывать то, что нам нужно, с другой стороны раздачи.
И тут выплывает крупная тётя- кухонный работник и начинает:
- Вы куда, сюда нельзя, выйдите отсюда!
- Нам разрешили.
Администратор визгливо:
- Я не разрешала, они сами!
И тётя начинает выталкивать меня своими телесами! И кричит:
- Я охрану позову, у нас такие правила!
Муж меня отодвинул от нее, мы зашли с другой, "правильной" стороны, быстро набрали еды, сели, попробовали, почти ничего не съели, ушли.
Сдали ключ от домика, на рецепшн спросили, кто отвечает за этот бардак. Нам пояснили, что директор ресторана Виктория, но она работает с 10, её нет. Парень на рецепшн ещё извинился перед нами, прям так искренне, видно было, что сам расстроился. И мы уехали.
Глава 2
Что поразило больше всего: соотечественники покорно, безропотно стоят и молчат. Я не верю, что их всё устраивает. Час, а то и больше драгоценного времени отдыха тратится на мучение в духоте.
Мало того, одна женщина сказала нам:
- Едьте в Турцию, если не нравится.
Работники столовой - отдельная история. Бабушка перед нами спросила:
- А творожка больше нет?
Одна работница хотела пойти посмотреть на кухне, а другая её одёрнула словами (дословно):
- Нечего с ними цацкаться, пусть едят, что есть.
Ну, уехать-то мы уехали, но так я это оставить не могла.
Глава 3
В понедельник, после завтрака и купания, мы отдыхали в номере уже в своём отеле в Лдзаа, и я решила посвятить время наведению порядка в Тамыше.
Направила жалобу в Библио-глобус и позвонила принимающей туркомпании "Золотое руно". Те дали телефон управляющего Тамыша. Позвонила - опять всё замкнули на Виктории - директоре ресторана. Попросила её к телефону. Долго убеждали, чтоб я им сказала все свои пожелания, а они ей передадут. Я не согласилась, просила личного разговора. Добилась.
Сперва узнала, для чего такое правило - пускать народ только с одной линии раздачи. Оказывается, чтобы "девочки" (кухонные работники) подносили закончившуюся еду.
- А так они её поднести не могут?
Т.е. чтоб "девочкам" было удобно, весь кэмпинг стоит по часу в очереди?
Она не нашлась, что ответить. Лепетала, что учтет наши пожелания (штамп).
Тогда я уже включила начальника:
- Значит так, мучения отдыхающих прекращаем, с завтрашнего дня организуйте раздачу с двух сторон, шведский стол как он должен быть.
Я найду способ проверить. Всего доброго.
Глава 4
На следующий день я просто начала писать им в чат. Выкладываю вам сюда всю переписку. В какой-то момент они, видимо, испугались, и удалили первые свои ответы. Но там не трудно догадаться по контексту, что они мне отвечали.
В конце разговора пообещали наладить работу шведской линии с двух сторон.
Глава 5. Хэппи- енд
Работа налажена, видео прислали:
Эпилог
Сергей, я бы может, и не поделилась этой историей, но может быть, вы посчитаете возможным донести на широкую аудиторию: не нужно молчать, когда что-то не так, а потом ругать Абхазию. Как нам сказал парнишка на рецепшн "Они по другому не умеют". И вообще, нужно делать мир вокруг себя лучше ☺️
Вот такая история с хеппи-ендом. Действительно, прочитал в чате Тамыша свежий отзыв от туристов о том, что сделали двусторонний набор еды и теперь люди завтракают быстро.
Невероятно, но факт: нашей читательнице удалось изменить систему в отдельно взятом отеле :)) Людям с такой энергией надо в правительство ;)
Знай наших!