Найти тему
Зоркий

"Знай наших!": Как русская туристка шороху в отеле навела (не надо молчать)

Оглавление

Ай да Галина, ай молодец! Не побоялась и изменила систему, пусть хотя бы в отдельно взятом отеле. Мир изменился к лучшему, и туристам стало проще. История из рубрики "Нам пишут" :))

Помните, недавно на канале вышла статья про отдых в" Тамыш Village" (Абхазия)?

Читательница Галина съездила туда на 1 день и вернулась с историей. Впрочем, что я вам буду рассказывать, вот она - история Галины:

Глава 1

В общем, забронировали мы Тамыш на 1 сутки, чтобы не спеша посетить Ткуарчальские водопады и Ткуарчал с Акармарой. Выбор был из 2х: отель в Очамчире или Тамыш, последний выбрали из-за завтраков, чтоб с утра ничего не искать.

-2

Отзывы и ваш в том числе читали, что очереди на завтрак. Ну, думаем, ну очереди, ну и ладно, в Турции тоже очереди были, нам же на 1 раз.

-3

Ха! Это ОЧЕРЕДИЩЩЩА!

-4

Я такое только на регистрации в аэропорту видела, и то там шла быстрее. Мы подошли к 8 утра, конец очереди был у бассейна.

-5

Стоим, стоим - я ничего не понимаю. К 8-30 подошли к дверям и я наконец вижу, в чём дело: боже мой, все движутся только с одной стороны пищевой станции, а с другой стороны стоят кухонные работницы.

-6

Т.е. чтоб просто наложить кашу, надо ждать, пока кто-то наложит капусту, рожки и прочее. Если омлет - подождёшь того, кто перед тобой берет кашу и сосиски.

Да, все так
Да, все так

Бред. Если б своими глазами не видела - не поверила бы. Ребята извратили понятие "шведский стол", либо отродясь не знали, что это такое.

-8

Я беру поднос, и смело захожу с другой стороны линии раздачи, ведь я приобрела завтрак - шведский стол, а не эту пародию. Подбегает администратор:

- Девушка, а вы куда пошли, у нас сюда нельзя.
-9

На вопрос "почему?" ответ: "а у нас такие правила". Далее мы напирали уже с мужем вдвоём.

- Для чего такие правила?

- Это руководство решило.

- А в чём логика?

- Руководство решило.

- Вы понимаете, что людей делаете заложниками нелогичных правил? Что стоит вам пустить поток с другой стороны?

-10

- Ну, ладно, идите. С голодными трудно спорить.

- Это со здравым смыслом трудно спорить, - сказал мой муж и мы начали накладывать то, что нам нужно, с другой стороны раздачи.

И тут выплывает крупная тётя- кухонный работник и начинает:

- Вы куда, сюда нельзя, выйдите отсюда!
- Нам разрешили.

Администратор визгливо:

- Я не разрешала, они сами!

И тётя начинает выталкивать меня своими телесами! И кричит:

- Я охрану позову, у нас такие правила!

Муж меня отодвинул от нее, мы зашли с другой, "правильной" стороны, быстро набрали еды, сели, попробовали, почти ничего не съели, ушли.

-11

Сдали ключ от домика, на рецепшн спросили, кто отвечает за этот бардак. Нам пояснили, что директор ресторана Виктория, но она работает с 10, её нет. Парень на рецепшн ещё извинился перед нами, прям так искренне, видно было, что сам расстроился. И мы уехали.

Глава 2

Что поразило больше всего: соотечественники покорно, безропотно стоят и молчат. Я не верю, что их всё устраивает. Час, а то и больше драгоценного времени отдыха тратится на мучение в духоте.

Мало того, одна женщина сказала нам:

- Едьте в Турцию, если не нравится.
-12

Работники столовой - отдельная история. Бабушка перед нами спросила:

- А творожка больше нет?

Одна работница хотела пойти посмотреть на кухне, а другая её одёрнула словами (дословно):

- Нечего с ними цацкаться, пусть едят, что есть.

Ну, уехать-то мы уехали, но так я это оставить не могла.

Глава 3

В понедельник, после завтрака и купания, мы отдыхали в номере уже в своём отеле в Лдзаа, и я решила посвятить время наведению порядка в Тамыше.

-13

Направила жалобу в Библио-глобус и позвонила принимающей туркомпании "Золотое руно". Те дали телефон управляющего Тамыша. Позвонила - опять всё замкнули на Виктории - директоре ресторана. Попросила её к телефону. Долго убеждали, чтоб я им сказала все свои пожелания, а они ей передадут. Я не согласилась, просила личного разговора. Добилась.

Сперва узнала, для чего такое правило - пускать народ только с одной линии раздачи. Оказывается, чтобы "девочки" (кухонные работники) подносили закончившуюся еду.

- А так они её поднести не могут?

Т.е. чтоб "девочкам" было удобно, весь кэмпинг стоит по часу в очереди?

Она не нашлась, что ответить. Лепетала, что учтет наши пожелания (штамп).

Тогда я уже включила начальника:

- Значит так, мучения отдыхающих прекращаем, с завтрашнего дня организуйте раздачу с двух сторон, шведский стол как он должен быть.

Я найду способ проверить. Всего доброго.

Глава 4

На следующий день я просто начала писать им в чат. Выкладываю вам сюда всю переписку. В какой-то момент они, видимо, испугались, и удалили первые свои ответы. Но там не трудно догадаться по контексту, что они мне отвечали.

-14

В конце разговора пообещали наладить работу шведской линии с двух сторон.

Галина убедила
Галина убедила

Глава 5. Хэппи- енд

Работа налажена, видео прислали:

-16

Эпилог

Сергей, я бы может, и не поделилась этой историей, но может быть, вы посчитаете возможным донести на широкую аудиторию: не нужно молчать, когда что-то не так, а потом ругать Абхазию. Как нам сказал парнишка на рецепшн "Они по другому не умеют". И вообще, нужно делать мир вокруг себя лучше ☺️

Вот такая история с хеппи-ендом. Действительно, прочитал в чате Тамыша свежий отзыв от туристов о том, что сделали двусторонний набор еды и теперь люди завтракают быстро.

-17

Невероятно, но факт: нашей читательнице удалось изменить систему в отдельно взятом отеле :)) Людям с такой энергией надо в правительство ;)

Знай наших!