Какие всё-таки автомобили легче всего разобрать? Немецкие, японские, китайские, американские или ещё какие-нибудь? Для тех, кто с этой темой сталкивался поверхностно, будет казаться, что естественно японские самые простые. Проработав в этой сфере не один десяток лет, зная нюансы всех марок и брендов, делаю вывод: примерно все одинаковые. На полный разбор автомобиля под покраску или оклейку плёнкой уходит практически одинаковое количество времени. Естественно, машины более высокого класса требуют большего внимания, в них больше различных систем, электроники, усилителей, систем безопасности. Например, Lexus LS, Mercedes S class, Bentley Continental, Hyundai Genesis, Mercedes G class — у каждой модели в разборе будут плюсы и минусы, но в целом количество потраченного времени будет одинаковым. Некоторые скажут, что Toyota в разборе очень простая, в целом согласен, но имеются нюансы. Для снятия наружной дверной ручки на большинстве моделей Toyota необходимо снять дверную обшивку, а для
Какие автомобили легче разобрать? Кузовные детали.Арматурная работа
15 августа 202415 авг 2024
4
1 мин