Кто мой кумир в мире брендов?
Я знаю много брендов, не как потребитель, а со стороны основателя своего бренда, и мне очень важно следить за тем, как развивается рынок товаров.
Когда я начала развивать свой бренд, я стала смотреть под другим углом на все моменты производителей:
Маркетинг
Дизайн
Реклама
Ассортимент
Коллаборации
И многое другое, только так мы сможем сделать у себя что-то лучше, и за счет этого выиграть!
Бренд YAMAGUCHI
Его знают многие, но это чистый пример, как надо делать!
Компания начинала с массажных кресел в 2014 году, 10 лет на рынке, и какие результаты!
Они не выпускали все подряд, лишь бы ассортимент заполнить, они идут очень аккуратно и перед выпуском каждого товара проводят анализы.
Что имеют сейчас: ВСЕ! Они сейчас открыли направления бьюти аппаратов, кофемашины, массажные кушетки, косметику и т д
У Бренда есть ДОВЕРИЕ! Это их самый главный козырь! Ценик у них космос, но это им не мешает завоевывать рынок и иметь такое количество покупателей!
Какой итог, они выстроили бренд с самого начала верно, они премиум сегмент, выбрали товары, в которых лучшее всего разбирались и на что был выход, и начинали через грамотные каналы продаж и выстроенный маркетинг!
Теперь что бы они ни создали, это будет🔥
Они поддерживают те сферы жизни, которые у нас сейчас самые «болезненные», и это верно!
Товарный бренд — это когда мы товаром и подачей можем решить боль человека!
И люблю я их за товары, качество, красивый маркетинг, подачу!
Такими не рождаются, такими становятся!