В прошлом посте мы писали о трудностях рекламодателей поневоле и необходимости создания системы, которая могла бы стать рекламной опорой мелкого и среднего бизнеса.
Ну а почему современная достаточно разветвленная и широкая сеть рекламных медиа ресурсов не может быть использована мелким и средним бизнесом (МСБ)?
Есть несколько причин.
1. Простая ПОКУПКА - НЕВОЗМОЖНА! То есть, на 99% сайтов газет, порталов, аутдоор и других медиа компаний начисто отсутствует кнопка КУПИТЬ!
Сплошные “Оставьте заявку, мы вам перезвоним!”. “Напишите, а мы вам ответим…” Или, что еще страшнее – нечеловеческое количество ботов с человеческими именами: “Катя ждет вашего звонка”.
Да нет там никакой Кати и ничего она не ждет! А если и дождется – ни на что эта псевдо Катя ответить не может. Такое ощущение, что цифровая революция обошла стороной рекламную индустрию?
Да нет! Все они знают - clicks, conversions и таргетинг и многое другое.
Да и кнопку прикрутили бы если бы хотели. Но - не хотят!
Просто им нужны крупные клиенты, с которыми они будут обсуждать офф лайновую заявку, торговаться и вытрясать максимум из бюджета большой компании.
А с местной булочной, выпекшей новый хлеб и желающей оповестить об этом мир, что вытряхнешь? Это крошки в рекламном мире! Вот они крохоборством и не занимаются: ждите, вам ответят! Или бот Катя черканет, что они делают с невероятной скоростью...
2. Вторая причина - ваше полное бесправие как рекламодателя перед крупными медиа компаниями. Они могут вам диктовать условия, а вы - нет!
И здесь я хотел бы рассказать, как был обворован тем же авито. То есть, сначала все шло хорошо. Для них хорошо. Я сложил несколько тысяч на вновь открытый счет. Но потом рекламу не опубликовали по техническим причинам - фонт оказался не таким. И я захотел вернуть деньги...
Ох, как же наивен и глуп я был, думая, что мне вот так вот возьмут и вернут мои кровные. При попыткe захода на счет появилось сообщение:
Доступ к профилю ограничен.
Мы заметили в нём необычное поведение — нужно убедиться, что он в безопасности..
То есть, они чего-то там заметили. Я же ничего не заметил и попросил их послать деньги на тот счет, с которого эти деньги к ним пришли. Откуда ушли - туда и вернулись. Логично?
Как бы не так. Мне полностью заблокировали счет и написали, что я должен пройти проверку. Такую не слабую проверку - почти как на полиграфе.
Один из предлагавшихся способов проверки:
Видео.
Нужно посмотреть в камеру и покрутить головой. Мы используем видео только для проверки и не будем его сохранять.
Второй вариант для проверки счета:
Реквизиты юрлица или ИП
Нужно ввести ИНН и заплатить хотя бы 1 ₽ с расчётного счёта юрлица или ИП. Деньги зачислятся в ваш кошелёк на Авито.
Ну что же, хотя я и не большой любитель верчения головой в камеру, попробовал этот способ:
Проверка по видео
Документы одного человека можно использовать только в одном профиле
Значок нельзя получить, если вам нет 18 лет
Проходить проверку в аккаунте, который вам не принадлежит, нельзя: мы отслеживаем такие случаи
Вам понадобится камера
Приготовьте документ
Пройти проверку
Отправляя файлы, вы соглашаетесь на обработку персональных данных ООО "КЕХ еКоммерц" (ОГРН 5077746422859) в соответствии с Политикой.
Так что тут одной головы не достаточно. Нужно еще все остальное.
Не буду вас утомлять дальнейшим цитированием этой сошедшей с катушек компании. Могу сказать, что деньги мне так и не удалось возвратить, а все претензии к ним защищены кучей юристов, обязательств с моей стороны, отлкикнутых при заходе на сайт, и полнейшим отсутствием обязательств с их стороны. Так что о деньгах можно забыть.
3.Третий фактор: цены.
Сказать, что они запредельные -это ничего не сказать. Например, так называемое "продвижение", что само по себе означает лишь достижение вашим объявлением верхних строчек в поисковиках начинается от 3000 Евро. Во многих изданиях цены даже не публикуются - видимо, стесняясь их , и если вы хотите все же ознакомиться с ценником, нужно, как пишется на сайтах компаний Запросить подробный прайс лист.
Более подробно о ценах у нас на сайте www.rusreklama24.com
* * * *
Итак, пока мы только говорим о предпосылках создания системы правильной рекламы для мелкого и среднего бизнеса (МСБ).
Поскольку нелегкая шапка рекламодателя ожидает каждого из нас, пошлите этот пост друзьям, знакомым - пригодится! Будут пользоваться системой, и обогaщать себя и других, а не казино...
Ставьте лайк, подписывайтесь, читайте следующие посты и скоро вы узнаете больше о развитии в этом направлении!